Пищевая цепочка Арзамаса

Какие гуси попадут в ощип в ближайшее время?

2 июня 2017

На гастрономическом фестивале “Арзамасский Гусь” полакомились почти все победители в политической войне против парусовских. По некоторым данным, в пищевой цепочке нижегородских и арзамасских сильных мира сего, помимо гусей и Татьяны Парусовой, могут оказаться и некоторые нынешние победители.

Арзамасская элита на профильном фестивале.

Фото с poradum.com

В частности, речь идет о замене в перспективе мэра Михаила Мухина на секретаря местного политсовета “Единой России” Константина Аргентова, а депутата Государственной Думы Дениса Москвина – на нынешнего депутата Законодательного Собрания Нижегородской области, генерального директора Арзамасского приборостроительного завода Олега Лавричева.

На “Арзамасского Гуся” съехались все триумфаторы, кроме заместителя губернатора по внутренней политике Романа Антонова. Дело в том, что на инаугурацию мэра Арзамаса Михаила Мухина он прибыл на вертолете. На этот раз стальная птица была закреплена за гостившим на гастрономическом фестивале губернатором Валерием Шанцевым. Антонов, видимо, решил не падать в глазах арзамасской челяди до обычного служебного автомобиля.

Между тем, в Арзамасе наступили времена отнюдь не вегетарианские. По нашей информации, в верхах принято политическое решение убрать из числа депутатов любыми путями “несостоявшихся” председателя Думы Татьяну Парусову и заместителя председателя Думы Романа Лаптева. Сейчас изучаются варианты того, как лишить их депутатских мандатов. Кроме того, в список “лишенцев” лавричевские хотят включить депутата Думы Арзамаса Андрея Горшкова, голос которого на нескольких судьбоносных голосованиях был решающим. Признано, что “горшковская зависимость” Арзамаса дискредитирует победителей, которые хотят быть в белом. Не нравится также то, что Горшков числится человеком мэра Мухина, а не теневого политического лидера Лавричева.

Пока же на третьем этаже администрации города прошла зачистка от нежелательных портретов. Исчезли все фотоизображения экс-мэра Арзамаса Михаила Бузина, которого винят в создании и приходе к власти парусовской депутатской группы. Нет больше и портретов Татьяны Парусовой, хотя некоторые говорят, что их и не было. Не дожидаясь, что их съедят, уволились в знак протеста все работники аппарата городской Думы.

По готовящейся замене мэра Михаила Мухина. На его место готовят городского партийного руководителя Константина Аргентова. До последнего времени тот совещался на тему, что ему выбрать из двух вариантов? Идти в администрацию Арзамаса на место зама по социальной политике вместо несменяемой Мумладзе или идти на довыборы в Думу по вакантному 24-му округу. Чтобы в дальнейшем быть избранным мэром вместо ненадежного для лавричевских Мухина. Тем паче, что того могут снять с должности по решения суда, скорее всего, Верховного. Сейчас у Олега Лавричева нет среди депутатов кандидата в мэры, который бы был, как жена Цезаря, вне подозрений. А Аргентов якобы ни в чем, как писали в анкетах советских времен, не участвовал и не привлекался. В результате, Мумладзе решили пока не съедать, а секретаря местного политсовета ЕР бросают на довыборы депутата Думы, считая это дело заведомо выигрышным для Аргентова, которого считают особо доверенным “агентом” Олега Лавричева.

Вместо бабичевского Москвина в Госдуму готовится Лавричев. Даже для того, чтобы стоять на месте политику, как велосипедисту, нужно вовсю крутить педали. По мониторингу СМИ газет, интернета, ТВ депутат Олег Лавричев всюду в “медийке” лидирует вместе с председателем Заксобрания Евгением Лебедевым. Эта беспрецедентная раскрутка регионального депутата явно неспроста. Он наверняка собрался выше – в Государственную Думу. Тем более, что Москвин из более легкой весовой категории по сравнению с гендиректором АПЗ. Лавричев его при первой возможности проглотит не заметит, например, при ослаблении позиций Бабича.

fingerlitleВо всем этом нет ничего удивительного. По классику, всякая революция пожирает своих детей, а также дядек, теть и болезненных племянников. На верху пищевой цепочки по всем правилам политической борьбы должны и обязаны оказаться только лавричевские. А остальным место в питательной цепи на уровне арзамасского гуся, которого съели на фестивале победители во главе с Валерием Шанцевым. Размышляя, кто будет из присутствующих приготовлен следующим и в каком гарнире?

Предыдущая статья: Следующая статья:
Обсуждение: 117 комментариев
  1. Аноним:

    Про фото – не совсем точно, проверять надо факты. Обновили фотографии на лестнице, теперь они с последнего Дня Победы. А на третьем этаже фото и с Бузиным, и с Живовым остались. Да и заменят может со временем в рамках ротации – что такого? А то как в ЛенСмене Камаев не первый раз почему то в депутатах числиться, так и здесь скажем так слегка перевирается…

    • Арзамасец:

      Повеселила фраза :”Не дожидаясь, что их съедят, уволились в знак протеста все работники аппарата городской Думы.” Не дожидаясь да ещё и в знак протеста???????????лучше не оправдаешься, когда грозит увольнение по статье- кому “утрата доверия”, кому “отсутствие на рабочем месте”, кому “неисполнение должностных обязательств”…да и вообще уголовочка могла бы быть…. Одним словом, повезло ребятам, что не с “волчьим билетом” их новый “Метла” выгнал! Пусть возвращаются в свои райцентры- Гагино, Перевоз и пр. Пусть там отстаивают свои “патриотизм”, честь и совесть, если конечно, они у них имеются …а лучше, если им их родители и деды хорошего “ремня дадут” за стыд и позор, что в Арзамасе устроили!
      Теперь в мэрию пришли или , вернее сказать, вернулись, те люди, которые действительно намерены добросовестно работать в интересах города и арзамасского народа! Пожелаем им удачи в намеченном курсе!

  2. Бейнхарт:

    Не плохая попытка, но увы… уж больно уши торчат. Не верю!

    • К.:

      Согласен.Это всё равно что ехать в Выездное через Москву.Сами себя перехитрить пытаются?В любом случае-разработчики сего плана туповатые дилетанты и хреновые юристы.

  3. Аноним:

    Для Арзамассцев открою тайну для Нижнего это не секрет, почему Лавричев так интересен власти :
    Просто он на предыдущей работе ОСУЖДЕН и амнистирован в зале суда за кражу драгоценных металлов с таким крючком он будет делать ВСЁ что ему скажут.

  4. Аноним:

    Совершенно не понятна увязка депутатства Аргентова и перспектив избраться мэром. Ладно бы председателем Думы – тут да, а при одноглавой системе через конкурсную комиссию – зачем в депутаты? Загадка.

    • К.:

      Вспомните ,что у него дядя Рыбин – тоже довольно неординарная фигура в прошлом Арзамаса!

  5. ВД:

    Юридически , да. Но кто такой Аргентов? Никто. А депутат Аргентов это уже фигура. Понятно, что можно продавить кого угодно, но внятно выглядит претендент из числа избранных. Чем тоньше игра после всего случившегося, тем лучше. Лавричевские тоже в стратегиях понимейшн.

  6. Кузьмич:

    Какой бред

    • Дахинд:

      Шанцеву уже 70. Чего ты хочешь? Погляди на папу маму. Разве им пора руководить? Иппнутвй правит тремя с половиной миллионов человек, которые при нем страдают. Убивает заживо.

  7. Аноним:

    Пищевая цепочка должна работать на экономику и ее жителей, а не на политиков и администрации. Сегодня мы имеем продолжение соперничества кланов советской партхозноменклатуры. Партия была, есть и будет есть.

  8. Аргентина Красилевич:

    Да так и есть как автор жжёт, этот АПЗ-ый царь ещё и в Губернаторы наверное хочет,вот увидите,хотя на самом деле человек совершенно недостойный,именно как кто-то выразился номенклатурщик парт и хоз! Даже по количеству постов от его людей,сразу видно что Царь АПЗ пытается вести какую то медийную работу,а Ее в спокойное время не бывает. А про Аргентова я не верю по одной причине,такой бездарной и пустой личности у нас на АПЗ ещё не было. Это же просто черт знает кто! Зпл в 130 тысяч и Ж шире Рожи,хотя наверное одинаково

    • Витёк:

      Лаврик хочет не в губернаторы , а бери выше в Государственную Думу. Будет иметь депутатскую неприкосновенность ,зарплату ,все причитающиеся льготы и издавать для нас, тупых,законы .

  9. Самое лучшее:пусть сожрут друг друга.А народ может этого и не заметить!

  10. внук:

    Византия не знала таких интриг как Арзамас, хорошо что обходится без потерь, а плохо то, что конца этому не видно ! Интересно, а все действующие лица сами знают то, что здесь написано или всё это догадки автора? Может он просто подбросил угольку в этот потухающий костёр! Где ты, наш детский сад под названием СССР, страшно в этом свободном капитализме!?

  11. Владимир Казаков:

    А не вставить ли и мне своё лыко в строку?
    А вставлю, пожалуй.
    Намедни, ведя речь о Лисавет, проехался здесь по арзамасским вершкам. И, к слову сказать, о новом компромиссном “избранце”. На задворки здесь редко заглядывают, а потому приведу краткую выдержку из своего же комментария на “Занозе”. Тем более, что речь зашла о “пищевой цепочке”.
    “…припомним, чем закончился «парусный» рейдерский захват власти в Арзамасе по взмаху руки отставных бровей. Пиратский бриг поллитр-технологов сел на мель, получил фатальные пробоины и вместе с заезжими флибустьерами по самые мачты погрузился в застойное арзамасское болото.
    А на клотик, покружившись над заливными выездновскими лугами, уселся случайно пролетавший мимо власти, поджарый хищный «мух», блистательно сверкающий ранней лысиной.
    Думаю, что присел ненадолго.
    Пока не объявится очередной Брут с мухобойкой и чемоданами компромата, и тогда арзамасскому Цезарю кранты и бесконечная судебная морока.
    В его жизни ещё «не было Валеры» и он, пока радостно жужжит, почуяв манящий запах дармового бабла. (увы, телереклама бывает назойлива как муха и липнет к ушам)”

  12. Гагауз:

    Мухин всерьёз и на долго. А лавричев будет депутатом гос. Думы. А москвин будет жить на ул ижорская в нн

    • Неравнодушный:

      Опять очередные интриги,подковёрные игры внутри местной администрации и артподготовка к новому этапу борьбы за власть! Прошедшая инаугурация -это Пиррова победа маленького,не имеющего никакого политического веса и влияния,человека. Жалко ,что вместо конкретных дел и работы по решению городских проблем -барахтанье в навозной жиже.

  13. Гость:

    Хороший добрый был праздник гуся на Аозамасской земле! Гоп-компания им. Тани Парусовой что создала в городе, кроме дерьма????

  14. Аноним:

    Очередная заказанная статейка от Парусовой. Она бы сначала пить бросила. А потом уже в политику лезла.

    • Гагауз:

      Забудь про неё . Есть мы . Будет все по Мухину.

      • внук:

        Ты вообще кто? Даже здесь, в эфире любой из нас – цепной пёс справедливости ! А у тебя на той стороне цепи видна рука хозяина – поправь ошейник и не дергайся . Похоже на громкий клич : ” Кто на нас с хозяином!?”

    • Неравнодушный:

      Хочется поддержать кандидатуру Солонченко в Нижнем и пожелать ей здоровья,твёрдости духа,успехов во всех её начинаниях,плодотворной работы и реализации всех планов!Пусть её минует сия чаша предательства,подлости и стороной отнесёт облако разных комаров,мух и прочей нечисти.

  15. Аноним:

    Помню в 2015-м подобная информация была каждую неделю в Ленинской смене. И этой желтой газетенкой заваливали наши ящики. Информационные войны тех, кто уже все проиграл и пытается ухватиться за последний волосок. Поэтому правды в этой статье 0,001%

    • Антоша М.:

      Арзамасу давно уже надоели все эти интриги и статейки!!! Всех бесит любая инфа связанная с политикой!!! Нужны дороги и прочая работа!!! Весь спрос нынче с Мухина!!! Надеюсь с войнами покончено!!!

    • К.:

      А где ты предлагаешь черпать правду?

  16. Аноним:

    Ага, вот Заноза и Ленсмена зае…сь))) заказуха под видом аналитики…

    • Витёк:

      А ты вроде как не по заказухе тут стучишь? Ты типа того честный и культурный, вот только местным царькам и купчишкам зад не надо лобызать,самому то не противно?

  17. внук:

    А вот кому здесь люди со своим мнением нужны, в тереме местной власти диседентами попу вытирают ! А пухленьким с мягкими мозгами вовремя цельную миску вкусного наливают ! Какой же ты верный дружок без цепочки золотой ! Прогнись всяк идущий в МСУ !

  18. Гагауз:

    Ты если про аргентова, то он к выборам похудеет.

  19. Ольга:

    Неактуальное название темы статьи! Ребят, неделя уже с “гуся” миновала… Вы бы назвали “открытое письмо к Мухину. Часть 2”
    Из всей статьи следует только одно: тут явно хотят Москалёв и Ко как можно быстрее поссорить Мухина и Лавричева, а далее, по старой схеме- Мише “руку в попу” и, как Петрушкой-Танюшкой, управлять им ….

    • Гагауз:

      Ольга если вам кто-то руку засовывает- это одно, мухину никто и не когда ни чего не засовывал и не засунет.

      • Ольга:

        Хорошо,если так! Только пока Мухин создаёт впечатление будто он перед “новым Арзамасом” приклоняется, а не они перед ним… Они видят в нем “марионетку”, готовую выполнять всё, лишь бы “типа они были за него”. Последний “поцелуй в ушко” Романа Лаптева на заседании думы, высмеянный знаменитой страницей ВАВК, говорит о слабой Персоне мэра! Это они должны ему лобызать пятки и целовать песок, по которому он ходит….а пока, мы видим, только то что они преподносят фигуру мэра как несамостоятельную… Арзамасу давно не хватает Мэра сильного, волевого, отвечающего за свои слова и поступки! Принимающего взвешенные и рациональные решения! Надеюсь, Мухин проявит себя с этих сторон в кротчайшие сроки!!!! Арзамас устал! Хочется ездить по нормальным дорогам и ходить по нормальным тротуарам, видеть благоустройство города непоказушное! Автобусы регулярные… в общем всё то, что не сделал, но наобещал тот, кто был до него.

    • Неравнодушный:

      Ольга,вы зрите в самый корень!Схема действительно прежняя и она уже давно в работе – несколько лет и несколько выборов разного уровня,коллектив авторов дешёвого сценария тот же, в тени только режиссёр,играющий роль Серого кардинала,но при этом возомнивший себя царём!

  20. Гагауз:

    Сам засунет по самые гланды!!!

  21. Гагауз:

    Причём любому.

  22. ВасяВасе:

    Политтехнологи работают не покладая рук и не выпуская из рук горячительного))) смотрите-ка, затишье-затишье, и как раньше -бац и сразу 2 статейки в разные газетенки! А всё о чём?- да всё о том же! Только действующих лиц подобавили….
    Угомонитесь уже, “новый Арзамас”! Читать противно! Лучше бы вы что-нибудь полезное профинансировали! -в детский дом игрушки и книжки, ну или помойки, например!
    А про Горшкова надо было такую дурь написать-“человек Мухина, а не Лавричева”. Горшков- самодостаточный, независимый и сам по себе, одиночка в своём роде! И, на сколько, мне известно, когда он голосует-он руководствуется только своим мнением, ему плевать на навязанное мнение, и его голос никому не купить! Бизнеса у него в арзамасе нет и подсадных уток он не подсовывал никогда, поэтому и взгляд на всё у него более нейтральный и независимый, он ближе к народу что ли!
    А у “новых Арзамасцев”, куда не плюнь везде дорога с Мухиным пересекается, где по бизнесу, где личное… Не думали они тогда, в 2015году,когда тащили и уговаривали Мухина на выборы идти, что он потом им не просто “финта даст”, а катком асфальтным по всем прокатит! Они прогадали в том, что, пока Лев жив, и живы все связи с Кремлём! Никто пока не додумался до того, что с помощью сей ситуации – выигрывает больше Михаил, чем Олег… и при таких мощных поддержках, это у Миши все шансы сесть в кресло депутата Госдумы в следующие выборы!!! А что Лавричев, а он ничего- хотел бы- давно бы засел в ГД… у него планы другие, кадры растить и другим помогать!

    • Андрей Андрей:

      Язык из зада Олега вынь.

    • К:

      Андрей Андрей, вы так нахально всем грубите! Лучше пишите факты и пояснения, если что не так обстоит, “светите”людей, мы хотим слышать Правду!
      А НА “лавочках” города обсуждается одно, видное всем жителям города невооруженным глазом- Лавричев, будучи депутатом ОЗС- делает ВСЁ для людей, недавний пример – решение Выездновких и Арзамасских пробок:строительство Южного объезда Арзамаса, это вопрос был пролоббирован на заседании ЗакСобрания…а что делает для города и горожан депутат Москалёв, будучи в равном положении с Лавричевым???- НИЧЕГО!!! Плетёт интриги вокруг Лавричева и Арзамасской власти!

      • Хоттабыч:

        Москалев, являясь депутатом ЗС, вместо того, чтобы объединять политические и промышленные силы, формировать единый центр, продолжает заниматься расколом. Такая позиция может привести к постановке вопроса, в правящих кругах партии, о депутатстве его в ЗС, пусть не забывает, что стал он (беспартийный) депутатом по партийному ЕР списку, и кому нужен раскольник внутри партии?

        • К.:

          Напоминает события 37-го года.

          • Хоттабыч:

            Ну зачем же все притягивать к 37 году.В каждой партии есть свои правила игры и в первую очередь на консолидацию а не на раскол. Не нравится позиция одной партии перейди в стан другой (по примеру М.М.Бузина) хотя когда списком шел на выборах все устраивало. Подпорку получил то можно и гадить?

      • Андрей Андрей:

        Да х-й с ним с Лавричевым.Я про то как вы ему жопу лижите.Если кого обидел, извините.

  23. Аргентина-Ямайка 14:11:

    Константин-фигура не ординарная! Из хорошей семьи , с хорошим воспитанием, в гоп-компаниях и компаниях бузинских урок, замечен не был, с наркотиками проблем никогда не имел! Умный и грамотный парень, достойный кандидат на хорошую должность, будь то в Думе или мэрии Арзамаса, НН или Москвы! Кто знает его лично, не даст мне соврать, очень надежный товарищ! Если бы был наглым-дядя давно ему любой мандат обеспечил бы! Он не понтовщик и нет словоблуд! Скромен во всем, никогда не пытается быть выскочкой! Про такого можно с уверенностью сказать-интеллигент в 3м поколении!

    • Савелий:

      Аргентине-Ямайке5:0 :Про партийного руководителя Аргентова можно с уверенностью сказать-он сын и внук Достойных родителей и Деда,всё остальное-притянуто за уши !Для примера,вспомним А.П.Гайдара-детского писателя. В 14 лет командовал полком,сражался сначала за Советскую власть, в Отечественную-против фашизма .Внук- Буржуин,Мальчишь-плохишь, внучка-сбежала на Украину к бандеровцам.

  24. Заводчанин:

    Виктор Деменев, это каким же продажным, жалким и никчёмным журналистишкой надо быть, чтобы писать такую ересь, да ещё и приобщенную к нашему символу Арзамаса- арзамасскому Гусю?!
    надо же было такой хороший и светлый Праздник арзамассцев опорочить… символ Арзамаса- знаменитого арзамасского Гуся так исковеркать и испоганить!это Вы и Ваши заказчики, пропустившие данное мероприятие изображены на фото к этой статье!
    Спасибо Лавричеву за то, что для народа он устраивает этот Праздник! Это второй День города для Арзамаса, я бы сказал даже,что проходит он на более высоком и качественном уровне с точки зрения организации и проведения!
    Для всех желающих билеты были в свободном доступе за адекватную цену- от 350 рублей…и не смотря на погоду, народу приехало даже больше чем ожидалось, и все были довольны и рады! складывается впечатление, что все Парусовские халявщики и Вы вместе с ними- до кучи обижены на Лавричева О.В. ещё и за то, что вам не дали бесплатные пригласительные?!

    • Аноним:

      Заводчанин гусиными лапками писал???

      • Партийный:

        Впечатление такое,что сидит эдакая кучка крепостных,обслуживающая своих хозяев из местной власти (аргентина,гагауз,липовый заводчанин)в одной комнатке где -нибудь на барской даче и, подъедая остатки деликатесов с барского стола чиновников от администрации, пытаются нескладным хором убедить нас,что “Всё хорошо ,прекрасная маркиза,всё хорошо ,всё хорошо…При этом любое другое мнение,отличное от их – это происки недоброжелателей и быдла. Увы,цепные шавки,с раболепием смотрящие в рот своих хозяев и ждущие подачки-будь то должность при дворе,протекция на учёбу,льготы в частном бизнесе-вы нужны как слуги только сегодня. Завтра вам дадут большой пинок под зад либо прежние хозяева, либо новые.

        • Заводчанин:

          Видимо у вас уже есть опыт “большого пинка под зад” от ваших “хозяев”! А я сам творец своей судьбы и никому не позволял и не позволю навязывать мне чужое мнение! Да и своё мнение никому не навязываю, а всего лишь высказываю, причём достаточно обоюдное, так сказать народно-лавочное, по-вашему суждению- бульварное или крепостное….. если бы было чем Парусову оправдать- уж поверьте, я бы всем глотки за неё грыз, как в предвыборную в 2015м… только как её мэром сделали, думал наконец-то городом будет править женщина-хозяйственникам! все ее обещания лопнули как мыльный пузырь… Ни дел, ни грамотных обоснований и пояснений…. только самопиар и всё для своих… а для города???- По её мнению Киселев во всем виноват?!!!- плохому танцору что мешает??? -Киселев, которого сама же и назначила….и от своего же “меча” и пострадала её карьера!

          • Партийный:

            У меня действительно есть большой и печальный опыт пинка под зад от ваших хозяев,которые развалили Советский Союз, прихватизировали наше предприятие и в глубоко взрослом возрасте заставили начать жить с нуля(многие этого вынести не смогли).А вы -” сам творец своей судьбы и никому не позволял и не позволю навязывать мне чужое мнение!” и подобные вам,продались за мизерные подачки,орали ,что вас гнобили отсутствием свободы и демократии в Союзе,не давали заниматься частным бизнесом и т.д. и прочая ересь.Вы,кого государство обеспечило бесплатным жильём, возможностью получить бесплатное образование,медицинское обслуживание…Теперь вы,напыжившись,пытаетесь убедить молодых ,что всего добились сами.Ни хрена!Вот поэтому вы и сейчас вынуждены участвовать в этом хоре ж*полизов,потому что вам трУдно прожить на ту нищенскую сволочную пенсию, а ведь наверно есть ещё дети и внуки,которые тоже материально не шикуют.А так глядишь-кинут какую-нибудь подачку.Так вы уже и этому рады!

        • Гагауз:

          Главный мухин, вы пишите чего хотите, что одни, то и другие. Все равно обломантесь .

  25. Шандро Антонио:

    Вся правда в моей газете “новая Арзамасский газета” скоро новый выпуск. Читать всем.

    • Аня:

      Где можно приобрести номер газеты? Можно ли читать в электронном виде ? Спасибо.

  26. внук:

    Ну и ну ! У нас борьба классовая и клановая, и либералов с консервами , а ещё профи с лузерами – вот это свобода полаять под никами! А ведь победы нет ! Для неё нужна полная диктатура любого из выше перечисленных, а её не произойдёт — страна другая ! Доиграемся до диктатуры пролетариата !

    • К.:

      Не может быть диктатуры пролетариата ,если нет самого пролетариата.Остался маленький штат рабочих-старичков,да и тех через год -другой уволят за ненадобностью,потому как и заводов наших славных арзамасских не останется. Зато у нас много менеджеров,юристов,экономистов,риэлтеров,провайдеров и прочей шулупони -дармоедов!Вот только кто же будет клепать утюги и сковородки ,когда закончется программа по оборонному заказу?

      • внук:

        Проблема не в численности, она есть. Проблема в том что в обществе приоритеты жизни сместились и молодежь воспитана в качестве потребителя, с огромным чувством мегоэгоизма !

  27. внук:

    Запамятовал о ещё одной , только зарождающейся , но вечной местной силе. Помните лозунг батьки Ангела : ” Бей красных , пока не покраснеют , бей белых , пока не побелеют ! “

  28. Аргентина-Фуфайка 14:11:

    — Прилетаю я как-то на Таити… Вы не были на Таити? Так вот. А майор Томин мне и говорит: «Сберкассу ограбила пани Моника из кулинарного техникума». Пропало «Миллион-миллион-миллион алых роз…» А я ему и говорю: «Шурик, будьте осторожны, преступник вооружён». А он мне: «В греческом зале, в греческом зале — мышь белая».
    В. деменев, это твоя логика политического анализа на Арзамасской власти выглядит подобным образом, если перечитать все твои статьи на занозе про Арзамас, начиная с 2015 года! Ты заврался?или у тебя обострение??? Или ты продал свой ник, и не в зуб ногой что от твоего имени теперь печатается???

    • Неравнодушный:

      “И за столиком любимой кафешки…”(в Ашане)перечитай ещё раз все статьи.И не забудь снять фуфайку.

  29. Никифр:

    Просто у Деменева с уходом Юли, появился Валера, и перевернул его сознание с ног на голову….

  30. ВД:

    Куда ушла Юля и кто такой Валера? У вас с головой все в порядке?

    • Неравнодушный:

      ВД не обращайте на них внимание,они не отошли с бодуна после инаугурации и плохо закусывали гусём в Морозовке!

  31. ВД:

    Помнится, Якунин у Президента покушал глухаря и у него возникли проблемы по работе. У этих после гуся проблемы с головой явились.

  32. Обращение к ВД: Какой из Вас нах политолог?!:

    16.02.2016 | Выбор профессии | Марина Емельяненко | 3092
    Политолог — профессия редкая, но очень важная
    Политолог — профессия редкая, но очень важная
    С политикой нужно обращаться, как с огнем: нельзя подходить близко, чтобы не обжечься, но и не стоит удаляться, чтобы не замерзнуть. Антисфен.
    Как говорят специалисты, профессия политолог похожа на профессию дегустатора. Как дегустатор пробует и определяет отличительные вкусовые качества, прежде чем определить свой любимый вкус, так политолог должен уметь смотреть на ситуацию с множественных сторон, прежде чем принять окончательное решение и стать на ту или иную сторону.

    Политолог. Суть профессии
    Кто такой политолог? Это специалист, исследующий все области жизни, любым образом связанные с политикой. Все мы имеем свое мнение о том, что происходит в нашей стране или за рубежом, пытаемся понять мотивы действий в сфере политики и составляем прогнозы, однако именно политолог — это специалист, который может обоснованно объяснять события, происходящие в определенном государстве или целом мире.

    В древние времена не существовало объединения политики, экономики и жизни общества. И только в V веке до нашей эры, в древней Греции было сформировано определение политики.

    Итак, в чем же заключается суть работы политологом?

    • Исследование разнообразных политически явлений;

    • Изучение взаимосвязи политики и политических процессов с процессами экономическими, общественными, социальными;

    • Определение степени значимости политических событий для общества;

    • Анализ деятельности политических организаций (государство, партии и т. д.);

    • Изучение механизмов политического поведения;

    • Анализ разнообразных политических процессов;

    • Политические прогнозы.

    Кроме этого существует немалое число специализаций по профессии политолог:

    • Политический эксперт;

    • Политический обозреватель;

    • Политический консультант;

    • Политический философ;

    • Политический теоретик;

    • Политтехнолог;

    • Спичрайтер;

    • Имиджмейкер.

    Каждый из этих видов деятельности предполагает определенную направленность и вид работы, для которой, тем не менее, необходимо обладать некоторыми профессиональными и личными качествами.

    Политолог. Личные качества
    Для успешной карьеры в сфере политологии человек должен обладать рядом личностных качеств:

    • Умение четко и понятно изъяснять свои мысли;

    • Ораторские способности;

    • Коммуникабельность;

    • Мобильность;

    • Развитое логическое и критическое мышление;

    • Целеустремленность;

    • Стрессоустойчивость;

    • Тактичность;

    • Гибкость;

    • Настойчивость;

    • Самоконтроль;

    • Энергичность;

    Кроме этого, политолог должен иметь глубокие теоретические данные, уметь анализировать и сопоставлять обстоятельства, быть эрудированным и иметь широкий кругозор.

    Список необходимых качеств немалый, однако, без их наличия стать по-настоящему успешным политологом будет весьма непросто.

    Политолог. Карьера, заработная плата
    Политика для политолога – это не просто работа. Это становится образом жизни для человека, потому что он занимается изучением и совершенствованием в течение всего, даже свободного времени. Конечно, это касается тех специалистов, которые хотят стать или уже стали настоящими профессионалами и стремятся построить успешную карьеру.

    Работать политолог может в госорганах, политических, общественных организациях, партиях, средствах массовой информации, пресс-центрах и научных учреждениях. Как правило, политолог становится востребованным тогда, когда он имеет «имя». Но чтобы это имя заработать, необходимо проявить свои профессиональные и личные качества в самом выгодном свете.

    Карьера политолога может начинаться с работы в одном из перечисленных выше учреждений. Довольно часто профессия политолог совмещается с другой работой, например, журналистикой, преподавательской или предпринимательской деятельностью. Это может быть работа корреспондента, аналитика или ассистента. И лишь после того, как специалист в области политики заработает «имя», он может стать успешным политическим консультантом, пиарщиком или экспертом.

    Заработная плата по работе политолога зависит от места проживания, непосредственно учреждения, в котором работает специалист и политики самого предприятия касаемо уровня заработной платы работников.

    Сегодня в госучреждениях заработная плата политолога колеблется в пределах 30-80 тысяч рублей. Опят же, все зависит от региона и места работы. Наладив необходимые отношения в органах власти, можно зарабатывать большие суммы. Так, на должности PR – менеджера можно получать от 100–150 тысяч рублей и более. Но повторимся еще раз, все строго индивидуально.

    Профессия политолог сегодня считается довольно редкой. Это обусловлено высокими требованиями к кандидатам на построение успешной карьеры и ограниченным числом мест, где они могут получить работу.

    Политолог. Образование
    В высших учебных заведениях существует такое направление подготовки, как «политология». Для человека, который хочет построить карьеру в данной области желательно получить именно такое образование, однако этот вопрос не является принципиальным. Успешным политологом может стать социолог, экономист или любой другой обладатель высшего гуманитарного образования, способный выполнять функции политолога и обладающий необходимыми знаниями и личными качествами.

    Вот некоторые из вузов, в которых можно освоить профессию политолог:

    • Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»;

    • Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики» в Санкт-Петербурге;

    • Воронежский государственный университет;

    • Национальный исследовательский Томский государственный университет;

    • Институт государственной службы и управления Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации;

    • Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации;

    • Северо-Восточный федеральный университет имени М.К. Аммосова.

    • Неравнодушный:

      Ты поищи в интернете ещё какие-нибудь статьи о роли и месте местной власти,о её ответственности и обязанностях,о коррупции,ну и в таком духе и доведи до сведения всю эту информацию завтра на работе своим хозяевАм ,то есть нашим слугАм народа.Удачи! (рад, что ты протрезвела)

      • К:

        Неравнодушный, явно душевно больной человек, страдающий манией преследования и подозрения?!!
        Здесь анонимный эфир, каждый волен высказывать своё мнение на счёт статьи, а этот по комментам пытается вычистись своих оппозиционеров или врагов что ли?! Горе-следопыт….иди уже выпей с Татьяной, затосковалась она с расстройств совсем, в одиночку бухает

    • &:

      Какой нибудь Дахинд писал или Баранский Прутник.

  33. ВД:

    Я и не претендую на лавры политолога, будучи простым, обыкновенным блогером, даже не журналистом, коих в Н.О. сотни. Мне все эти научные определения не интересны. Их дают те, кто сам ничего не сделал в политологии. Я их называю политолухи. Давайте, просто искренне, с уважением к читателям, заниматься их информированием.

    • К Виктору Деменеву:

      В таком случае, Вы просто блогер заниженной планкой социальной ответственности…. а если нет, то высказывайте свою нейтральную позицию, подобно тому как Вы осведомляли граждан в 2015 году здесь же в вашей Занозе! Сейчас же, Вы сами путаетесь в фактах…. и выглядит это, весьма, однобоко!- к примеру, в статье, где Вы описывали лицедейство в Арзамасской думе от 13 апреля 2017 года, в комментариях Вы же высказывали свою интерпретацию 13-го голоса, и не с чью-то слов, а слов самого Горшкова( Вы там ещё описывали как дерябнули с ним пивка перед разговором “по душам”), так вот там Вы описываете фигуру Андрея, как самостоятельную и независимую…. а здесь пишете что он вдруг “Мухинский”, хотя сами знаете что это не так… Вам самому-то не стремно, публиковать заготовленные тексты, противоречащие тем, что пишете именно Вы?!

      • ВД:

        Я общаюсь с Андреем, действительно, считаю, что он самодостаточный человек в данной ситуации. Речь о том, с кем ему комфортнее, по моей оценке, контактировать, с Мухиным или Лавричевым. Соответственно, не я, а лавричевскме, считают Горшкова его человеком. Когда я пишу текст, то я не свои оценки сплошь и рядом даю, а влезаю в шкуру персонажей. Внимательный читатель может различить, где лично моя оценка, а где я передаю, как понимаю, чужое настроение. С той или иной точностью, от которой качество текста и зависит. Вот так примерно, если я понятно объясняю. Этим, собственно, отличаюсь от дебилов из ЛС, сравнение с которыми мне не нравится.

        • К:

          Очень прискорбно, что в последнее время в своих статьях Вы передаете чужое настроение, особенно касается статей про Арзамас

        • К:

          В данной статье, Вы передаете настроения тех, кто не пришёл- не захотел или может было стыдно….
          А праздник прошёл на Славу! Все, кто хотел( имею ввиду и обычных горожан в том числе)- смогли продегустировать блюда из гусятины!
          Думаю, если бы Вы попали на сей мероприятие- Вы так же остались довольны, Вам все бы понравилось! Да, а что касается “верхушки” Н.О. , она была как никогда близка к народу! В буквальном смысле к любому из Высоких гостей -можно было подойти и пообщаться! У вас был шанс, Вы его не использовали…. а сейчас, спустя неделю, описываете чужое мнение, рассказанное с чьих-то слов?!

    • Добрыня:

      Виктор, Вам для информации; праздник “Арзамасский гусь” удался на славу, приезжали семьями и не смотря на погоду с детьми. Лавричев -молодец, помнить свою историю и почитать ее – это правильно, это здорово, арзамасцы оценили.
      На траурном митинге, который состоялся 4 июня т.г., без него то же не обошлось, а вот тех о которых вы говорите, обиженных депутатов, не было даже на траурном митинге (кроме двоих). Лавричев “педали крутит” еще как, и результаты есть ;он уважаемый человек в городе и руководитель крупного предприятия ,это вам не ИП -воду разливать набирая из колонки.Я слышал хорошие отзывы присутствующих на празднике о нем, все были довольны, отдых удался.
      Заказ, который Вы получили понятен; вбить клин между Лавричевым и Мухиным, они то же это понимают, наверное сделают все необходимое, чтобы было не так.
      А вот те, кто по вашим высказываниям, уволились в знак протеста, это ложь, они бы никогда не уволились, у нас В Арзамасе с работой напряженка.
      Ваша пищевая цепочка трещит по швам, фильтруйте заказы и пишите статьи основываясь на проверенных фактах и делайте свои вывода, а не наоборот.

      • Партийный:

        Вот она – подачка руководителя крупного предприятия таким как Добрыня и его набранной команде,которая 2 дня тут поёт хвалебные песни новому мэру , Лавричеву и прочим…Мы вас услышали!И про вкусного гуся тоже!(скажите спасибо ,что вас там хоть бесплатно накормили). Впрочем, не бесплатно-теперь надо отрабатывать. Какой может быть клин между левой и правой рукой?В каждой руке зажата увесистая пачка купюр и одна рука не в курсе,что творит другая. А сильнее окажется та рука,которая более развита (у левши-левая и наоборот).Это про трения между Мухиным и Лавричевым.Никто про них разгромных статей заказывать не может ,потому как не интересно,а вот они могут самопиаром заниматься таким образом.

        • Добрыня:

          Если переходить на личности, то Вы Партийный известно из какой партии и известно, что вам больше ничего нигде не светит, поэтому и такой злой.

  34. внук:

    Охренеть ! Если убрать из эфира всех, кто не соответствует канонам этой инструкции по использованию объективной реальности, то мир погрузится в мертвую тишину с переодическим чтением основных стандартов и правил политологии! Вы сами то хотите такой свободы слова, от скуки не завяните во цвете лет?!

    • Аноним:

      Почему Жмыриков отмалчивается непонятно. Его мнение по поводу было бы интересно.

    • К:

      Не надо никого убирать из эфира! Мое мнение, подобные статейки, надо выдавать не как “истину последней инстанции”, а как одно из предположений автора….
      ВД ответил мне:”…. Давайте, просто искренне, с уважением к читателям, заниматься их информированием” Полностью с ним согласен, и был бы рад, если он расписывал ситуацию с разных сторон, без однобоких “исчленений текстовики”!
      Виктор не является патриотом Арзамаса, коем являюсь я!,и именно поэтому он не заинтересован писать разностороннюю правду для жителей города…. наверно, действительно, не раз уже читал комментарии об этом, у Виктора из подобных заказных публикаций складывается его зарплата, в ряд ли он станет распинаться “за идею”, то есть бесплатно?!!
      Мы, люди, преклонного возраста, за свою жизнь насмотрелись и многое что повидали, мало доверяем СМИ, хотя привыкли читать Ленинскую смену и теперь ,года 2 как, Занозу.такой противоречивой информации раньше здесь не было, все было более нейтрально и ближе к истине.
      Арзамас город небольшой, и именно поэтому всю информацию, что происходит в городе можно узнать в буквальном смысле на лавочке и сопоставить с изложенной в ЛС и Занозе, ведь мы часто встречаемся и обсуждаем наболевшее: тарифы, ЖКХ, в последнее время арзамасскую власть… у кого внук в полиции,у кого дочь в прокуратуре, у кого зять в мэрии города работают или ещё где-какое знакомое начальство …. и кому-как не нам знать что происходит в городских кулуарах?!! В статьях Виктора есть доля правды, но оооооочень мизерная, и подаётся так, вскользь, про между прочим…Виктор, а Вы походите по дворам и улочкам старого Арзамаса, посидите с нами на лавочках и тоже будете широко осведомлены что происходит на самом деле в городе!
      А ещё сходите-ка, хоть разок в городскую баню во вторник, там Вам удастся застать местную городскую элиту, думаю они Вам более детально расскажут об истинном положении дел в Арзамасе!
      В статье “открытое письмо к Мухину”, в комментариях Виктор,Вы расписываете свою обиду на то, что Антонов и Лавричев не хотят с Вами встречаться и подавать информацию… Виктор, а как же тебе это все рассказывать, если ведь ты сам про себя говоришь: ” и не претендую на лавры политолога, будучи простым, обыкновенным блогером, даже не журналистом, коих в Н.О. сотни”? Представьте, если все “коев в Н.О. сотни”, захотят поговорить “по душам”, например с Лавричевым?- когда ж ему работать-том дела народные делать???
      Ну, а раз уж, у Вас есть хорошие отношения( опять же в комментариях к “открытому письму Мухину ты писал) с Мухиным-старшим и Плотичкиным, иди и расспроси их как на самом деле дела обстоят?! В знак ли протеста все ли работники аппарата городской Думы уволились иль заставили их “по-доброму” уйти?! Все ли портреты поменяли- сходи проверь?! И обрати внимание, около ЦТЮ снесли памятники Ленину и Сталину, выскажи своё мнение на этот счет!

      • Аноним:

        Главное с электриками не пить, вон в Тверской 9 человек за раз уложил. А Вы говорите, приходи в баню в Арзамас. Совсем с ума посходили!

      • внук:

        Вы что всерьёз про анализы событий на лавочках – это вы считаете vox populi? На самом деле жителям города до фени все события в тереме власти – это очень интересует тех , чьи интересы это задевает ! А тем от кого в этих событиях ничего не зависит все до лампочки. Существует простое человеческое любопытство, а для того чтобы власть и народ не стали жертвами сплетен и нужны такие информаторы ! Так и расскажите, желательно объективно и с глубоким анализом, что там в доме на Советской происходит…

      • Партийный:

        ЛЮДИ!Вы сами-то себя слышите? Автор статьи даёт своё видение происходящего в городе и области. Это его личное субъективное мнение,которое тоже имеет право на существование,он исходит из своих наблюдений ,общения,бесед и некоторых документов. И это мнение разделяет определённый процент жителей. Причём соотношение 50:50. Другой части читателей это мнение кажется неправильным(что вобщем -то является нормальным явлением)и они всеми правдами и неправдами проталкивают своё,которое формируется у них исходя из :”мы часто встречаемся и обсуждаем наболевшее: тарифы, ЖКХ, в последнее время арзамасскую власть… у кого внук в полиции,у кого дочь в прокуратуре, у кого зять в мэрии города работают или ещё где-какое знакомое начальство …. и кому-как не нам знать что происходит в городских кулуарах?!!
        А ещё сходите-ка, хоть разок в городскую баню во вторник,”-пишет читатель,” там Вам удастся застать местную городскую элиту, думаю они Вам более детально расскажут об истинном положении дел в Арзамасе! “. Ну это же полный маразм!Сначала их дети зятья ,снохи и внуки,работающие в структуре власти, распространяют сплетни,а потом их преклонные родичи доводят их до ума граждан,А чтобы узнать из первых рук -надо сходить в баню в специально отведённый день.И после этого обвиняют в чём-то автора,а уж как затравили бывшего мэра Парусову-вообще должно быть стыдно.”Не судите да не судимы будете”.Каждый человек имеет право на ошибку,а уж очень больших ошибок она за 1.5 года и не успела совершить.

        • К:

          Эх, ты Партийный, наивный! Ты читаешь между строк что ли?!
          Виктор, ответил здесь же в комментариях: “Внимательный читатель может различить, где лично моя оценка, а где я передаю, как понимаю, чужое настроение”. Вот именно! -уже не одну статью подряд, он передаёт чужое настроение…. Черпает, так сказать , информацию из чужих уст- стороны проигравших….
          Партийный, перечитай все статьи Виктора про Арзамас, начиная с 2015 года по сегодняшний день, и тебе сразу станет понятно, где было высказано личное мнение и видение автора( 2015 и 2016 год), а где навязанные мысли, интерпретация чужого мнения (статьи 2017 года).

          • Партийный:

            На Руси был такой Юрьев день-26 ноября,когда крестьяне могли менять своих хозяев и выбирать себе новых.Нынешние холопы от власти меняют своих хозяев,веру,партии,фракции регулярно в зависимости от политического ветра.Дружат против кого-то и для чего-то.Я своих взглядов и убеждений никогда не менял и друзья у меня по всему бывшему Союзу.

        • К:

          А про Парусову- ты прав на все 100%, за полтора года она для города не сделала НИЧЕГО! За что только мы ей такую зарплаты платили….

      • К.:

        Сегодня вторник -может сходить в баню ,где помывочный день для “слуг народа “?

    • Витёк:

      Во дают! это получается “Гуси-гуси ,га-га-га!Кто не гогочет тот чужой? Ну,на кой мне сдалось бы тащиться в дождь и холодрыгу в Морозовку?Чтобы поглазеть на губернатора?

      • Гость:

        Тебя туда и не звали???

        • Витёк:

          Можно подумать,что ты туда на вертолёте прилетел!
          Сам небось пешкодралом топал,за 150 р. на такси удавился бы наверно!

          • К:

            Витёк, перестаньте, себя вести как “обиженная девка”!
            В Морозовку с самого утра до ночи ходили автобусы, при чем всего за 30 руб., при стоимости проезда по городу в 20руб.! А что касается такси-150 руб- это тоже недорого, если учесть, что на мероприятия приезжали целые семьи из 4-5 и более человек!!!
            А по твоим размышлениям следует, что патриотизма в тебя родители не заложили во все…. не удивлюсь, если ты и на Великий праздник Победы- на Парад не ходил, дождик же был, холодно….

          • Витёк.:

            На шествие в честь Победы я уже лет 30 как хожу,со школы ещё.А вот родителей моих,сволочь,оскорблять не смей!

  35. внук:

    Праздник это здорово ! Только от бренда нефига не осталось – хороший куллинарый тусняк , а гусей то откуда привезли ? Правда в Арзамасе вырастили? А то на месте города когда то мамонты бродили ! А вообще , неплохо ,а вдруг возродятся гусиные фермы и в магазинах города можно будет приобрести местную птицу вместо бумажных кур, и тряпичных индеек !

  36. Андрей Андрей:

    Как Н.С.Хрущев сказал? ПИ-СЫ!

  37. Савелий:

    Сверху была дана команда:”Фас”и “юные арген тики” побежали собирать подписи за процедуру отзыва депутата Парусовой, по 12 избирательному округу.Составители данной бумажки первым пунктом успешной работы мэра считают “состояние дорог”. ( А почему не улучшение жизни и здоровье граждан?) Кроме того,именно Парусова,по их мнению ,виновата в том,что в городе массово эксплуатируются автобусы,чей срок службы давнО истёк.Вот так -ни больше ,ни меньше!В городе уже 20 лет не делается нормальный ремонт дорог(латание дыр кавказскими ребятами-не в счёт),а последний автобус даже б\у закупался несколько лет назад. Почему бы не спросить для начала у ВПШ и предыдущих мэров:как такое могло произойти ?

  38. Ландыш Куанчалеева:

    Вставлю и я свои 5 копеек. Не надо винить талантливого журналиста В.Деменева за фантазии в статье. Это работа и на хлеб тоже что то хочется мазать. И желательно не дерьмо.Ну а тут”Заноза” молодец- хорошо сыграла от противного. Рейтинг Мухина,Лавричева а с ними и Аргентова взлетел отлично. Мало того, они сейчас на слуху, так еще и сколько комментов в их поддержку. Отличная работа. А гусь, кстати, птица крайне самостоятельная и самодостаточная- сам себя в любом случае прокормит и в обиду не даст. Так вот примерно то. И прежде чем полной ложкой на халяву жрать, посмотри что в ложку наложили.

    • К.:

      Ты за 5 копеек так рейтинг им поднимаешь?

      • Ландыш Куанчалеева:

        нет, за 5 копеек не им- а Деменеву рейтинг поднимаю. Может статься, золотыми окажутся эти мои 5 копеек.

Поделитесь своим мнением
Комментарии, содержащие оскорбления, нецензурные выражения и другие гадости, будут удаляться.

 Подписка по E-mail
 Последние комментарии
Свежие записи
zanoza-nn.org © 2024 ·   Войти   · Тема сайта и техподдержка от GoodwinPress Наверх