Эпопея с заявлениями от депутатов думы Нижнего Новгорода о том, что они голосовали за кандидата в сити-менеджеры Антона Аверина, закончена. Признательные показания городских депутатов без громких разоблачений доставлены с фельдъегерем в Серый дом для ознакомления. Зато теперь ясны мотивы и движущие силы этой, мягко говоря, не стандартной спецоперации.
За все десятилетия депутатской и спикерской работы Иван Карнилин вряд ли видел такие игрища, какие вошли в моду в эпоху Шанцева.
Фото с niann.ru
На выборах главы администрации Нижнего Новгорода новый заместитель губернатора по внутренней политике Роман Антонов должен был оправдать высокое доверие, показав “класс игры на баяне”. Поэтому, он предложил план разгрома “великого и ужасного” Олега Сорокина. В его основе было выдвижение на нижегородского сити-менеджера Антона Аверина. С прежними претендентами от Белого дома поступили по-разному. Александру Табачникову и Вадиму Булавинову компенсировали моральный ущерб партийными должностями и поддержкой Белого дома на выборах в Госдуму, а Владимира Солдатенкова сделали дублером Аверина.
Проблема с выдвижением Аверина состояла в том, что Сергея Белова к тому времени уже согласовали в Администрации Президента. Это означало, что перебить эту согласованную ставку можно было только самыми сильными и убедительными козырями. В качестве таковых в АП был представлен список из 27 городских депутатов, которые вроде как присягнули Антонову и поклялись голосовать за Аверина, не считая это, впрочем, своими обязательствами. Полпредство президента выступило гарантом того, что победа Антона Валерьевича у них в кармане. Тогда Москва согласовала и кандидатуру Аверина. Ведь реноме АП в том, чтобы ставить на победителей. Тем более в Нижнем Новгороде, где несколько раз уже не удавалось “угадать” победителя.
Роман Антонов убедил всех в том, что победа Антона Аверина на выборах сити-менеджера не вызывает сомнений. 23 декабря должен был стать по всем шанцевско-антоновским прикидкам днем триумфа нового заместителя губернатора по внутренней политике. На заседание думы команда поддержки Антонова и Аверина пришла в прекрасном настроении. И вдруг такое поражение: 30 против 17 в пользу Сергея Белова.
Обескураженные Шанцев и Антонов решили разобраться: что же произошло? Ясно, что Антонову нужно было оправдаться. Как? Бюллетени тайного голосования почти сразу были уничтожены, чтобы по форме и цвету отметок в ходе разбирательств Шанцев и Антонов не вычислили “коварных изменников”. Стали искать способ, как доказать, что в Сером доме нечисто играют? А если Антонова все-таки “кинули” некоторые депутаты, то выяснить, кто ж дерзнул? Придумали, что надо вызывать депутатов из списка 27 аверинцев и требовать от них чистосердечного. Мол, пишите безбоязненно, в суд бумажки не понесем. Это будет моральное осуждение Счетной комиссии. “Отказников” записывали в изменники.
Шанцев собрал 21 клятву в верности. Для масштабной политической акции не хватило 3 голосов. Ведь депутатов в думе по списку 47, а следовательно, большинство – это 24 голоса. Если бы депутатских заявлений было 24 и больше, то их бы отправили в Администрацию Президента: вот, мол, доказательства, что нас с Антоновым обманули фальсификаторы из Серого дома. А тут губернатору осталось только переправить по-тихому признательные показания Карнилину для ознакомления. А про подписантов сказали: не виноватые мы, они сами пришли.
Finita la commedia. А ведь как круто все заваривалось.
Полагаю, что эти заявления 21 депутата Думы надо отправить в кунсткамеру новейшей политической истории Нижнего Новгорода. В экспозиции под названием “О времена! О нравы!”
Фельегери,показания, администрация президента… Такое может быть только после употребления куста канабиса :)
Хотя.. сейчас, в нашей стране, а на Нижегородчине тем более, может быть уже все что угодно.
Читая автора, понимаешь, что суть политики в общем-то примитивна. ВПШ рассматривает регион как свой личный колхоз. Городские депуты отказались вступить в него добровольно. Теперь их, предварительно допросив с пристрастием, будут расстреливать.
Губернаторские хомячат нижегородский бюджетный пирог и сметают вокруг все съедобное. Городские стойко, как суррикаты против змеюк, встали на защиту своих гречишных плантаций. То, что встали дружно, жителям понравилось и СВБ начал набирать очки. Жаль, если искорка доверия погаснет из-за нескольких трусливых скунсов. Очень хочется, чтобы часть городской налоговой дани пошла на ремонт наших дорог и мостов, а не на строительство дворца для правления колхоза имени ВПШ.
Грусно, очень грусно. Вспоминаются старые фильмы про коммунальные кухни, где не угодным соль в суп…… Время то другое, а менталитетные привфычки те же. Живете во дворцах, так ведите себя соответствующе. Начинайте уже работать – слуги народа!
Белов и Карнилин – держитесь мужики! На вас надежда!
Если правда, теперь крайний Карнилин? Неотриогировать он не может, не поймут. Что интересно делать будет? Есть только да пути сдавать всех или уходить в отставку.
На кого Карнилин молится на фотографии?
Карнилин и Белов, город с вами! Очень многие аполитичные знакомые солидарны с этим моим высказыванием.
Басня.(Из цикла про Свинью)
“Свинья,гора и мышь”.
Свинья копала рылом у подножия горы,
Хотела подкопать,чтобы гора упала,
В порыве гневного запала,
И пятаком и мордою копала,
И наконец-то вырыла пещеру,
Надеясь, под горой найти горе замену.
Гора от возмущения трясясь,осыпалась…
Свинья же защемясь,
Из под земли торчат: пятак и рыло,
Визжит,спасите!-жизнь не мила.
Из норки выбежала мышь,
И говорит Свинье:”Ну что же ты визжишь?,
Ты все затеяла сама скотина,
И почему гора тебе не мила?
Ты столько лет ее копала?
Все говорила: мало,мало,
Не нагуляла сало на бока,
Нужна тебе вода из родника”.
И вот гора в конец устала,
И на тебя она упала.
Мораль в сей басне такова,
Какие бы не слышались слова,
Из чванства,ненависти,зла,
Из требухи,дерьма,говна,
Из слов пустых и слова “Я”,
Всегда и состоит Свинья.
Сильно, Крылов! И очень образно! +100500