Козлы в огороде. Часть 5

Еще немного подробностей одного заговора

23 ноября 2020

Практически все сферы деятельности и бизнесы в Нижегородской области поделены между крупными игроками. В том числе, и “мусорный” бизнес. Тем не менее, несколько игроков считают, что есть недосказанность и несправедливость. Самым недовольным является Лев Тарабарин. По нашей версии, он ведет на этой почве “информационную войну” против губернатора Нижегородской области Глеба Никитина.

Практически все регионы поделены крупными игроками сбора и утилизации мусора. Подразумевается, что Нижегородская область является вотчиной компании “Управления отходами – НН”, которую считают подконтрольной Ковальчукам или атомщикам. Реально от них здесь компанией рулят опять же опосредованно через нукеров сенатор Владимир Лебедев и его сын Андрей. Соответственно, профильное министерство экологии в регионе всегда возглавляет человек Лебедева. На данный момент региональный регулятор контролируется Денисом Егоровым, который до того занимался утилизацией особо опасных отходов атомной промышленности. Однако в Нижегородской области есть еще несколько игроков. Это Вадим Агафонов, через которого якобы в Нижегородскую область стремится зайти на “мусорный” рынок Ростех, а также тут есть одиозный игрок без федерального прикрытия Лев Тарабарин. Между этими тремя игроками периодически возникают конфликты, которые всплывают в местной информационной повестке. Особенно активен в информпространстве самый слабый из них – Тарабарин. Он обычно нападает на Лебедева и его “Управление отходами – НН”, а Лебедев через надзорные органы атакует Агафонова. Однако главный вызов для Владимира Лебедева и Льва Тарабарина – это, по их оценке, возможный переход Нижегородской области под контроль Ростеха с подачи губернатора Глеба Никитина. Лебедев и Тарабарин опасаются, что Ростех может стать, как сказано у Ильфа и Петрова, “нарушителем конвенции”. Насколько это реально или надуманно, вопрос отдельный.

У Льва Тарабарина есть отдельная претензия к областной власти. Некоторое время назад он приобрел у Борского стекольного завода полигон промышленных отходов, который был построен на Бору иностранной фирмой. Это единственный в Нижегородской области полигон промотходов, который соответствует всем требованиям действующего природоохранного законодательства. Однако, по оценке Тарабарина, крупные промышленные предприятия утилизируют свои опасные отходы не на полигоне его компании “Реал-Бор”, а на обычных полигонах бытовых отходов. Делается это промышленниками из экономических соображений, чтобы платить за утилизацию в разы меньше. По нашей версии, претензии Льва Тарабарина к губернатору Глебу Никитину состоят в том, что он не заставил руководство нижегородских промышленных предприятий утилизировать отходы на Борском полигоне. В результате он недополучает большие доходы. Из-за этого Тарабарин также ополчился на Лебедева и Агафонова, потому что, по его мнению, промышленники утилизируют свои опасные отходы главным образом на богородском и балахнинском полигонах Как мы считаем, Тарабарин не раз обсуждал этот вопрос в самых разных инстанциях. И ему дали понять, что если произойдет смена губернатора Нижегородской области, то все для него изменится в лучшую сторону. Всех убедят утилизировать опасные промотходы у “Реал-Бора”. Но для этого надо работать политически и информационно поработать против губернатора Никитина. В качестве потенциальной замены Никитину, как мы считаем, ему назвали фигуру заместителя министра строительства и ЖКХ РФ Максима Егорова, а его “агентами” здесь заместителя губернатора по промышленности, бывшего журналиста из Тюмени Андрея Саносяна и старшего брата Максима Егорова министра экологии Нижегородской области Дениса Егорова.

Исходя из этого, Тарабарин включился в “информационную войну” против Никитина, используя целый ряд ресурсов. В том числе телеграм-каналы “Чистим Нижний” и “ВЧК”, которые частично дублируют друг друга. Там используется ковидная тема и вся прочая ересь, что попадается под руку. Нечитабельный вздор льется потоком. И вот некоторое время назад из Москвы пришла информация о том, что закачался министр экологии и природопользования РФ Дмитрий Кобылкин. Среди тех, кто устроил “информационную войны” против Никитина, возникло большое опасение, что он может занять место Кобылкина или, как минимум, возглавить РЭО. Разумеется, по протекции Ростеха. Основания к этому были следующие: Никитин возглавляет в Госсовете рабочую группу по экологии и знаком с общефедеральной экологической повесткой, Ростех стал очень активен в “мусорной” теме, в Росатоме, где есть тема утилизации особо опасных отходов, к Никитину нет аллергии, и они тоже его могут лоббировать на Минэкологии РФ или на Российского Экологического Оператора. “Мусорный” вопрос настолько серьезный, что на нем “погорел” даже непотопляемый аудитор Счетной Палаты, бывший губернатор Ивановской области Михаил Мень. На этих слухах на губернатора Нижегородской области была устроена беспрецедентная информационная атака через столичные ресурсы, продублированная местными “квазиоппозиционными” ресурсами.

fingerlitleВсе затихло после того, как определились новые руководители сначала на Министерство экологии и природопользование и особенно на РЭО. Между тем, пошатнулись и позиции “будущего губернатора Нижегородской области” Максима Егорова.

Предыдущая статья: Следующая статья:
zanoza-nn.org © 2024 ·   Войти   · Тема сайта и техподдержка от GoodwinPress Наверх