“Заморозки”

Роль Москвы в нижегородской политике

21 декабря 2017

Москва избегала искушения арестовать Олега Сорокина в течении семи лет. Казалось, по каким-то причинам этого не произойдет никогда. И все-таки задержание и изоляция случились. Почему? Я думаю, что в силу совпадения многих обстоятельств, которое оказалось для экс-главы Нижнего Новгорода роковым.

Начну с того, что Олегом Сорокиным занялся по полной программе не врио губернатора Глеб Никитин, а Москва. Это внутренняя политика столичного кремля, которую можно определить емким словом “заморозки”. Она, в свою очередь, вызвана внешнеполитическими сложностями, которые переживает Россия. Мы находимся в состоянии “осажденной крепости”. Это вызывает поиск внутренних врагов. Плюсом на это накладываются мутации несменяемой власти. Понятно, что назначением врагов на местах занимаются не московские, а местные бдительные товарищи. Но силовой ресурс против таких больших политических людей, как Сорокин, сейчас в руках Администрации президента. Монополия на насилие в отношении крупных фигур, конечно, не на местах и даже не в полпредствах.

Другое дело, что то же полпредство могло искушать Москву тем, что она в течении семи лет “не влезала” в нижегородские разборки, дала возможности вырасти “монстру”. Это, кстати, позволяет АП выглядеть чуть ли не кружком гуманистов. Мол, смотрите, на сколько у нас хватило беспримерного долготерпения в отношении ОВС. Мы, дескать, простили Олегу Сорокину события 2015 года, потом события 2015 года, наконец, события 2017 года. Сколько можно испытывать толерантность федеральной власти? Москва в глазах жителей Нижнего Новгорода стала выглядеть слабой, рыхлой, даже скрытно крышующей местных бунтовщиков. Дескать, речь уже зашла перед президентскими выборами об авторитете или его отсутствии у Центра. И кто после этого в Нижнем Новгороде станет говорить о “репрессиях”? Никто.

Еще одно искушение состояло в том, чтобы поднять рейтинг новой региональной власти. По моим прикидочным оценкам арест Сорокина может прибавить врио губернатора примерно 15% голосов. Этот арест – существенное вспомоществование Никитину прямо перед президентскими выборами и трамплин для его губернаторских выборов. В этом плане Сорокин очень удобная для властей “сакральная жертва”. Его изоляция может трактоваться как долгожданное наведение порядка. Надо отметить, что в последние два десятилетия аресты богатых и облеченных влиянием лиц “продаются” населению на ура. Прямо скажем, русский народ после тридцатых годов ХХ века практически полностью растерял пресловутое христианское милосердие и милость к падшим. Население готово терпеть любые лишения, только бы власть сажала богатых и сильных.

Посадка Олега Сорокина идет с большой электоральной премией. Я не исключаю, что попытались бы посадить и главу Нижнего Новгорода Елизавету Солонченко, но арест женщины менее рейтинговый, может даже дать большой минус при отсутствии должного информационного сопровождения, причем высококлассного. Ее задержать дороже, чем долго и упорно ломать. А вот освободить Сорокина – это слабость власти. Так будут доказывать Москве антисорокинские силы. Мол, потеряем в рейтингах все от Никитина до Путина эти пресловутые 15%, а то и уйдем еще ниже.

Уже приходилось говорить, что народ психологически травмирован 1937-ым годом. Страх населения перед полицией, следствием, прокуратурой и судами велик до сих пор. Поэтому, любой арест воспринимается беспрекословно. Суд людской в виде скорой и несправедливой расправы воспринимается почти как Суд Божий. Практически никто не выражает сомнений в любом, даже абсурдном приговоре. Затмение на головы журналистов доходит до того, что в качестве эксперта по арестованному Олегу Сорокину выступает на голубом глазу Михаил Дикин, который был осужден как заказчик покушения на ОВС. Ставятся на одну доску заказчик покушения и его жертва, ныне обвиняемый по экономическому преступлению. Это за гранью добра и зла. Действительно, я сам всегда говорил, что вина братьев Дикиных не была полностью доказана. Это показало и голосование присяжных. Я утверждал, что Дикины получили слишком большие сроки, поэтому выступал за их условно-досрочное освобождение. Но я не перевертывал все с ног на голову, когда жертву изображают убийцей и наоборот. Давайте, не доходить до различных вариаций “стокгольмского синдрома”. Нас искушают теперь уже и персонажи вроде Михаила Дикина с их абсурдными аналогиями?

Применяемые аналогии – обоих арестовали в статусе зампредов ЗСНО, в один и тот же день 19 декабря – мягко говоря, ничего не отражают. Никакой общности судеб тут нет. Хотя кто-то мог специально играть на этих совпадениях, даже подгонять ситуацию под них. Но это какие-то дьявольские игры!

fingerlitleВо всех этих искушениях, которым поддалась Москва, главное состоит в том, что нынешний режим радикально отказался от того, что было продекларировано в 2000 году Владимиром Путиным – “верховенство закона”. Сейчас мы видим манипулированием законом перед искушением все проблемы решить сомнительным уголовным преследованием.

Предыдущая статья: Следующая статья:
Обсуждение: 123 комментария
  1. Он:

    Арест Сорокина подразумевает обвинительный приговор. Такова судебная практика. Закон при этом отдыхает. Понятия торжествуют. Страшно становится жить в путинизме. Не думайте, что вас это не коснётся. Если соседу со связями глянется ваш бизнес, дом или квартира, будьте уверены, их у вас отберут по любому надуманному поводу. В конце 20-х годов прошлого столетия народ тоже радовался раскулачиванию мироедов и буржуев, а через 10 лет сами превратились во “врагов народа”. Вчера глава ФСБ оправдал сталинские репрессии. Ну, что ж хорошее начало для нового геноцида простых граждан.

    • Аноним:

      Не нарушайте закон , вот и будет вам счастье . Оказывается все так просто…

      • Он:

        Мой дед тоже так думал, пока в подвале на Воробьевке не оказался.

        • Аноним:

          Все таки с законом что , то было ..

          • Он:

            Начальнику цеха в конце 30-х сказал, что нельзя выпускать бракованную военную продукцию. Чудом уцелел. Через месяц выпустили.

          • Аноним:

            Нет , там видимо были какие-то темные делишки . А забракованную продукцию начальнику цеха по тем временам грозил расстрел ,так что тут что- то нечисто . Наверное было все наоборот , сейчас только спросить не укого , только приходиться догадываться .

          • Он:

            Анонимам всегда что нибудь кажется, поэтому и анонимки писали в те года. Впрочем, и сейчас пишут.

          • Аноним:

            Борьба за качество любыми способами! Я за!!!

        • Аноним:

          Правильно начальнику цеха сказали, что нельзя выпускать бракованную военную продукцию.
          Это справедливо и для 30-х, и для 40-х, и для …. годов!

      • Он:

        Расскажи ты мне, батя, по-честному,
        Пока солнце твоё не зашло,
        По какому закону чудесному
        Ты в тайге доходил ни за что?
        Объясни мне загадку проклятую —
        Ну никак не приемлет душа:
        Почему эту суку усатую
        Столько лет вы терпели, дрожа?
        Может, мы бы хоть что-нибудь поняли,
        Кабы правда, по воле своей,
        Вы шпионили в пользу Японии
        И пытались взорвать Мавзолей.
        Но ведь вы, победители Гитлера,
        Мужики, смельчаки, силачи —
        И — под этого карлика хитрого,
        Сухорукого, молью побитого,
        Когда рожа, и взгляд, и весь вид его…
        Ладно, батя… Молчишь — и молчи.
        И молчи, и носи, и донашивай
        Груз позора и бремя стыда.
        Но с меня ты уж, батя, не спрашивай
        Ничего.
        Никогда.

    • Горький:

      Бойтесь мы и вас на свет выведем и за всё темное спросим. Даешь судебные тройки! Увеличим население Колымы в 2 раза!

  2. Аноним:

    Если бизнесмен богатый – в этом нет ничего плохого. Если он богатый и лезет во власть – это гораздо хуже. Если он богатый, во власти, этой властью пользуется, чтобы монополизировать свой бизнес – это очень плохо.
    А если он богатый, монополизиоующий свой бизнес политик, да еще и постоянно мутящий воду против правительственной вертикали – то это прям совсем пи#дец.
    И если человек по хорошему не понимает, значит, туда ему и дорога.

    • Он:

      Я вас правильно понял? Лучше быть бедным в нашей стране и не лезть в политику? Это гарантирует свободу?

      • Аноним:

        Нет. Лучше быть богатым и не лезть в политику.

        • Он:

          А политикой кто будет заниматься? Бедные?
          Открою секрет. Как только бедный политик дорвётся до власти в нашей стране, так и отберёт бизнес у богатого, который не занимается политикой.
          Один умный дядька сказал про всех граждан – Если вы не занимаетесь политикой, то политика займется вами.

          • Аноним:

            То есть, чтобы сохранить свой бизнес надо лезть в политику и хватать там ртом и задницей? Занятная логика.

          • Аноним:

            Господин Греф сказал, что в стране 90% людей это быдло. Мы с вами в оставшиеся 10% точно не входим.

        • Аноним:

          Всё ещё проще. Жить на свои надо. Свои, а не оттяпаные у городского бюджета, не оттёртые у чуть менее наглых и не таких хитрых корешей/партнёров/подельников..
          Носи своё с собой, и тебе его хватит, -умный человек вообще животина нетребовательная. А большой ложкой жрать- рыло треснет, что в итоге и произошло.

          • нижегородка:

            Если бы это ко всем применялось – жить на свои, то и вопросов бы не было. Но применяется очень и очень выборочно.

      • Аноним:

        Лучше быть богатым, здоровым и счастливым, чем бедным, больным и несчастным.

      • Аноним:

        ты муДел

  3. Аноним:

    Богатый и жулик , две стороны одной медали ( В.И. Ленин )

    • Он:

      Исходя из ленинского определения, нужно всю власть сажать в тюрьму. Ну, сами себя они не могут посадить . Значит, кто сильнее, тот на свободе. Кто слабее в тюрьме. Это все напоминает клановые разборки, а не правовую власть.

  4. Гражданин:

    По поводу 1937- не надо за весь народ вещать, если по ляжкам потекло…..

    • Он:

      А кто в ГУЛАГе сидел? Не народ????

      • Аноним:

        Это был тоже народ , но с законом были небольшие проблемы.

        • Он:

          Эту сказку вы расскажите на могиле ни в чем неповинных наших соотечественников. Ещё живы те люди, которые могут рассказать, как их родственников забирали навсегда ночью из-за доносов недоброжелателей.

          • Аноним:

            Докажите документально . Ф.И.О . когда , по какой статье и так далее

          • Он:

            В фсб или в архив обратитесь. Вам расскажут сколько миллионов граждан реабилитировали. Там есть и фамилии и статьи. Это ли не доказательство о геноциде народа.

          • Горький:

            Не было никаких репрессий. Это всё лживая буржуазная пропаганда! Даже глава ФСБ подтвердил, в период с 1921-1953 было расстреляно 70 тыс. преступников. И где эти миллионы реабилитированных. Бред трусливых жуликов(жирных пингвинов), да и только! Пусть сильнее грянет буря!

  5. Аноним:

    Да. Он белый и пушистиый. Не снимал подло Булавинова и Кондрашова, не использовал должностные полномочия для своей деятельности, не имеет яхты, недвижимости за границей, дачи с озером и громадной квартиры, своих депутатов в гор. думе и зак. собрании не пытался захватить власть в области и т.д и т.п. Жалко. Он все свои заработанные кровью и потом средства отдавал больным и нуждающимся. А сам ходил в одном старом и застиранном костюме. Предлагаю выйти на площадь и устроить всенародный плач по поводу такого события.

    • Аноним:

      Да Бог с этой яхтой, недвижимостью и многомиллиардным состоянием! Богатство в современном обществе не должно считаться пороком.
      А вот коррумпированность, подмятие всего и вся под себя, плюс разные методы устранения его конкурентов, про которые пишут в СМИ (в случае, если оно действительно правда) – это уже другое дело.

  6. Аноним:

    Он знал, во что и с кем он играет. Итог предсказуем и ожидаем. Просто это нужно было сделать давно. А что простых людей с мильенщиками равнять. Конечно, про 37-й помнят все, но все же это пока не тот случай.У страны денег нет, а у всех подозреваемых по ярды в диванах лежат. Система виновата, они эту систему на местах создают, без принципов и правил.Они – такие как ОВС, Глушковы. Власть на местах захвачена ребятами в малиновых пиджаках.

    • Он:

      Так давайте начнём с ближнего окружения. Ротенберги, Абрамович, Чубайс, Медведев… список продолжать????
      Перед законом все равны. Так сказал Путин! Или его друзья равнее?

  7. Аноним:

    Виктор, миллиардер Сорокин не нуждается в твоей защите.
    Дай следователям и суду разобраться, не подменяй их. Написал ты сегодня бредятину, а вор должен сидеть и не лей ты по нему крокодиловы слезы.
    Противно , когда ты защищаешь явных преступников – это не по журналистски, а веры в такую защиту -ноль.
    И только вред для арестованного

  8. Петя:

    Виктор Виктор, здесь не о попранном Законе нужно говорить, не о его верховенстве! Это же история совсем о другом – о коррупции в правоохранительных органах. И мы все о ней знаем. Анекдоты и былины народ уже сложил, а мы тут о 37-ых годах судачим… Сорокин банально оптом купил все эти органы (вместе с судебными и антимонопольными) и долго вертел их на своём инструменте. Это почти общеизвестный факт. И он лично это почти не скрывал, демонстрируя своё наплевательское отношение ко всем многочисленным проверкам. Тут надо говорить о «качестве» и юридической ценности (в плане «обеления») таких проверок…

    Вот смотрите. Кто оказался под арестом? Политик? Или бизнесмен, которому в политике быть запрещено тем же Законом, о желательном верховенстве которого Вы говорите?.. Нам всегда Сорокин говорил, что он не бизнесмен, он – политик, что бизнесом не занимается с 2010 года… Гудков, помнится, заявления писал про «золотых кренделей»… Сейчас найдём… Ага, вот…

    «14 ноября стало известно, что СУ СК Нижегородской области начало проверку деятельности главы Нижнего Новгорода Олега Сорокина на причастность к незаконному участию в предпринимательской деятельности.
    Следователями установлено, что в 2011-2012 годах администрация Нижнего Новгорода провела аукционы на развитие застроенной территории в Нижегородском районе и об аренде 14 земельных участков в Нижегородской области. Тогда договоры были заключены с «РегионИнвест52» и ООО «Инградстрой», аффилированными близким родственникам Сорокина.»

    Регионинвест-52 – это Ильинская-Новая, а Инградстрой – это Новая Кузнечиха. Те самые 453 Га.

    Если Вы погуглите чуть дольше, то найдёте информацию о том, что перед покупкой этих участков МРСК через ИнвестСовет (членом которого был Сорокин) МРСК строит подстанции для обеспечения этих участков электроэнергией. Обеспечили – проводятся аукционы. Вот такая схема, чтобы было понятно… Это для понимания дальнейшего..,

    2011-2012 года, Сорокин Глава города, бизнесом давно забыл как заниматься… 2014 год. Проверка прокуратуры…

    Что говорит Сорокин? Вот что:
    “Я спокойно отношусь к тому, что правоохранительные органы выполняют свою работу. У меня достаточный объем дел, чтобы придавать подобной проверке больше внимания, чем следует”, – заявил глава города.» Подошёл вразвалочку к микрофону, откашлялся для солидности и спокойненько так в лицо гражданам города, прокуратуре…

    Про МРСК помните, да?

    Шавин покинул пост директора филиала “Нижновэнерго” ПАО “МРСК Центра и Приволжья” в декабре 2016 года. Тот самый, который обеспечивал электрикой эти участки… И который, надо понимать, тоже был согласен с выводами Прокуратуры, которая в 2015 году не нашла признаков участия Сорокина в предпринимательской деятельности…

    Читаем: «В 2014 году СКР проверял Олега Сорокина, бывшего тогда главой Нижнего Новгорода, на причастность его к незаконному участию в предпринимательской деятельности. В июне 2015 года в возбуждении уголовного дела было отказано, поскольку поверка не выявила фактов, указывающих на совершение главой города противоправных действий».

    Итак, 2016 год, Шавин ушёл из МРСК, он в ЗакСобрании, более того – перешёл в ТНС.

    2017 год. Декабрь. Арест Сорокина. Формально он всё ещё не бизнесмен. И что же говорят об арестованном люди, которые бок о бок занимаются с ним той же депутатской деятельностью? Сожалеют о неизбежном снижении качества нормотворчество деятельности? Тех самых Законов?..

    Полноте! Тот же Олег Шавин (и другие коллеги) просто его «палят»!

    Смотрите. Вот сегодняшнее: «Я и не юрист и в общем-то всю подоплеку этой ситуации не знаю, – отметил Олег Шавин. – Сорокин Олег Валентинович такой бизнесмен, серьезный уровень, и мне бы хотелось, чтобы для него в первую очередь как для человека, как бизнесмена, как политика, как депутата законодательного собрания была возможность отстоять свои права, отстоять свое честное имя. Если нет, то понятно, что будут приняты определенные судебные решения. Правильно прозвучала фраза: у нас нет людей, которые на сегодняшний день неподсудны. Поэтому органы определенных направлений разберутся в этом плане. Мне единственное, чтобы хотелось: тот темп по строительному развитию, который набрала «Столица Нижний», не снижался». По словам господина Шавина, он оценивает Олега Сорокина не только как человека, но и как руководителя компании».

    Виктор Викторович, передайте всем депутатам, которым сейчас кажется, что они должны как-то помочь шефу, изобразить эмпатию, что лучше бы они изображали свою полное равнодушие к этому аресту. Просто по губам этим придуркам надо нашлепать! А Сорокину передайте, что он связался с идиотами!

    А группа компаний «Столица Нижний» лучше, что ли? Вчера пресс-релиз и заверения, адресованные покупателям квартир, читали? Ну, палят же шефа самым натуральным образом!

    А адвокат со своими идиотскими «приветами прокуратуре из Канн»?..

    Так что не о 37-ом годе тут надо говорить, а о больном самомнении Сорокина, о переоценке своих возможностей, недооценке оппонентов и так далее. А то, что Сорокин Закон нарушал, то это очевидно почти всему городу. Шавину тому же..,

    • Аноним:

      И Коа тоже с ним жуликовал и он спрятался на Волге, но может сбежать в Италию , там у него коттедж и вилла. Следователям надо быть на чеку

    • Аноним:

      Какая глыба, какой матерый человечище

    • Аноним:

      “…передайте всем депутатам, которым сейчас кажется, что они должны как-то помочь шефу, изобразить эмпатию..(с
      -Лишь меня терзают смутне сомнения что не в эмпати дел а в том, что психани ОВС- оох как запоёт в рамках “сотрудничества со следствием”, и подельниками пойдут почти все.. И кто ништяки от него брал за бойкот заседаний под срыв кворума, и повязанные совместными делишками, и просто пассажиры джетов/гости Каннских приёмов на вилле босса, потом лоббировавшие всё что ему нужно на своих уровнях??? ;)

    • Он:

      Евгений Лазарев! Хотите я расскажу о вашей радости по поводу ареста ОВС? Вы думаете, что вам теперь позволят строить микрорайоны вместо Сорокина? Ошибаетесь. Есть другие бенефициары.
      И вообще, мне будет любопытно узнать, каким образом и с какой стороны через год вы присасетесь к бюджетной титьке. Буду внимательно наблюдать за вами. История создания вашего бизнеса говорит именно об этом.

      • Петя:

        Я не знаю, с кем говорю, но пока я депутат, строить жильё и присасываться к бюджетной титьке я не буду. Если соберусь, то уйду из депутатов. Меня, в отличие от многих других, Люди выбрали. Улавливаете разницу?

        • Он:

          Я думаю, что ваши друзья меня быстро по IP-адресу определят.

          • Петя:

            Зачем мне это надо? Что за глупости?!

          • Петя:

            Вы бы не мной, мелкой сошкой, занимались. Речь-то о Сорокине.

          • Он:

            Евгений, прежде чем обличать, у самого должно быть лицо чистым.

      • Петя:

        История создания моего бизнеса? Она простая. Предприятия банкротились, а я имущество скупал. Мне тогда было 25-30 лет. Мозгов не было, много выпивали…

        • Он:

          Эту басню вы своим поклонникам расскажите. Я тоже выпивал в 90-х и даже ваучеры покупал, но заводик мне не позволили купить. Наверное, из-за того, что родителей не было.
          А выборы ваши ничем не отличались от других кандидатов. Сетка плюс оплата(подкуп) избирателей. По дворам вы ходили, но выбирали вас люди за оплату. По другому бы и не выиграли. Практика показала.

          • Петя:

            В приватизации не участвовал. В банкротстве – да. Это разные вещи. Скупал. Стыдно, но что делать?.. Мозги поздно включились. Это было.

            Скупал сам. Родители не помогали. Родителей трогать не надо. Родители у меня честные. На зависть. В отличие от меня. Я и в карты играл, и пил беспробудно… Было. Всё было.

            Выборы выиграл честно. Сейчас понимаю, что проиграл бы Бирману. Ну, как проиграл бы… Сетке бы его проиграл. А так, Бирман ушёл с округа, Степанову Анну сняли. Ну, проигрывать стало некому. Анну Татаринцеву спросите. Дмитрия Колыванова. Они заняли второе-третье места. Спросите, много ли они дворов обошли?..

            А как другие депутаты выиграли выборы, я знаю или сильно догадываюсь. На чьи деньги избирались многие, вы и сами знаете или догадываетесь. Это их дело. Это на их совести. За ними стоят по 26-30 тысяч горожан. Депутаты, выражаясь военным языком, командиры дивизий. Ну, и вы сами видите, какие это командиры… Позорище!

      • Петя:

        Радость от ареста ОВСа? Ее нет. Есть удовлетворение. От того, что появилась надежда на то, вызывающее и наглое поведение зарвавшегося и богатого циника пресечено и, возможно, будет справедливо наказано. Хочется верить, что он сейчас не откупится. Этот парень просто оху…ел от безнаказанности! Теперь этот парень будет знать, как говорил Алексей Баталов, что против силы есть другая сила! Против силы денег есть сила власти! Что не всё можно купить! Что не всегда! И так далее… И это правильно! И долгожданно!

        • Он:

          А как быть с друзьями Главного в стране? Это они создали систему, при которой вольготно живётся жуликам. Или вы думаете, что на место ОВС придут честные? Слышал, что у вас совместный бизнес намечается с Авериным? Когда ж его то закроют? Или он по вашему честный? И только теща у него бизнесом занимается?

          • Петя:

            ))) Сорокина закрыли, и все тут же стали орать про полную задницу во всей стране!))) Это же смешно, граждане!))) Подлый ход! Что вы раньше не орали об этом, когда Сорокиным скупалась земля за бесценок? Тишина была нужна? То-то. Так что помалкивайте. Отвечайте за себя.

          • Петя:

            Никакого бизнеса у меня с Авериным нет. Антона я знаю, но лично виделся в жизни раза три. Один раз в зале Думы, пару раз вообще шапочно. Говорили ни о чем. В совокупности минуты 4. Не больше. Не выдумывайте, пожалуйста.

          • Он:

            Евгений, вы хотите выглядеть честным? Но тогда нужно быть честным во всем! Нельзя быть беременной наполовину. Вы считаете, что Аверин бизнесом не занимается? И прокуратура это не устанавливала? Так почему он не там, где сейчас ОВС?
            Я не защищаю Сорокина. Я за единые правила игры.

          • Он:

            Евгений, вы видимо слепой и глухой! Только ленивый за последние три года не писал о беспределе воровства в стране и об избирательности применения права к жуликам.

          • Петя:

            Я не говорю, что я безгрешный ангел. Наоборот.

            Как же это вы не говорите и не защищаете Сорокина?! Именно защищаете! У Сорокина сейчас какой выбор? Молчать и идти одному или… или погрозить, что расскажу про все махинации, которые я знаю и потянуть за собой всех, кого знает? Верно? Он же сейчас Вашими, уважаемый, устами грозит своим подельникам. Вы же всех тут мобилизуете! На понт берёте! Как Фокс устами Шарапова: «Мне одному срок брать скучно. Если не отобьёте меня у муровцев, я с чистой душой всех сдам…» О, волк, а?!

          • Он:

            Я в своё время сильно пострадал от сорокинской команды. Но ОВС втаптывать в грязь не собираюсь из-за “заказухи” против него. Всем это очевидно. И законом здесь не пахнет. Вот в чем вопрос.

          • Петя:

            Пострадали от Сорокина? Значит, несправедливо и не по Закону пострадали… И сейчас бьетесь за соблюдение Закона?..

            Чего-то Вы, любезнейший, горбатого тут лепите. Уж простите. Или «стокгольмский синдром»? Мазохизм?

          • Он:

            Вам не понять, Лазарев! Вы, одного поля ягода вместе с ОВС. И ничем не отличаетесь от него.

    • Он:

      Евгению Лазареву!
      Сегодня объявили о том, что сын Генерального прокурора Игорь Чайка будет владельцем самого крупного мусоросжигательного завода в Москве.
      ОВС официально как и прокурор не занимается бизнесом. Но все же все понимают. Не был бы у Игоря папа генпрокурором, не было бы и заводика. Рыба гниет с головы.

      • Петя:

        И что? В смысле, хрен ли я об этом не кричу? Не догадываетесь?

        • Он:

          Вы же типа законник.

        • Петя:

          Типа, да. А Вы, типа, провокатор?)))

          • Он:

            Сказать правду о действующей власти, это провокация? Вы у Губермана об этом спросите. Он вам ответит.

          • Он:

            Только не тем стихом.

          • Петя:

            Вы не Навальный, часом, любезнейший?

          • Он:

            Когда кончаются аргументы, переходят на личности. Я думал, вы умнее, Лазарев.

          • Петя:

            Ну, ладно Вам, «умнее»… Откуда?! В деревне родился, предки все до 7 колена сплошь крестьяне по всем линиям! Дурак дураком! Даже не сомневайтесь!.. Вы, вот, чувствуется… Порода, такт, обращение…

        • Петя:

          Имея, что друзьям сказать,
          Мы мыслим – значит, существуем;
          А кто зовет меня дерзать,
          Пускай кирпич расколет хуеm.

          Игорь Миронович Губерман

    • Горький:

      Спасибо, товарищ, за правду, Ведь правда- бог свободного человека!

      • Аноним:

        Спасовал перед трудностями, вот то-то, а то буря, пингвины, хуюшки оказалось, до 10 продают.

  9. У нас есть Закон ?”Закон был у Сорокина,а сейчас Закон у Никитина.Просто потому ,что надо убрать этого Сорокина.Нет человека -нет проблем!Кто то потом уничтожит и Никитина.

  10. Аноним:

    “Все крупные современные состояния нажиты самым бесчестным путем”. И.Ильф и Е. Петров “Золотой теленок”, ч.2 гл. 10.
    Очевидно, что это не только Сорокина касается.

  11. Петя:

    Товарищи! Перестаньте обсуждать меня. Я такой же козел был, как и Сорокин. Может, даже и похуже и поизощренней… Пока мозги не включились.

    Обсуждаем Сорокина. Сорокина, товарищи! Не отвлекаемся!

    • Он:

      Вот вы и открыли своё истинное лицо. Главное, не обсуждать беспредел властей, а обсуждать Сорокина!
      А вы не думали, Лазарев, что на месте Сорокина могли бы оказаться вы? Тоже по заказухе.

    • Он:

      Может лучше об Аверине поговорим? ОВС уже сидит, а Аверин когда сядет, Лазарев?

    • нижегородка:

      Обсуждать Сорокина без обсуждения путинской вертикали никак не получится. Потому что именно она, в лице Шанцева, допустила к власти рвущегося к ней Сорокина. И смотрела сквозь пальцы на все его выкрутасы и до, и после прихода во власть.

  12. Петя:

    Не хотите о Сорокине… Офф-топа хотите. К чему бы это? Хм… Может, Сорокин считает, что Аверин его сдал, предал, кинул?.. Не слышал этого… То, что Сорокин хотел Кондрашова с Жижиным посадить – слышал… Может, Сорокин хотел посадить Аверина? Не знаю… Знаю, что гадости делал, разные там «конфликты интересов»… Сватковскому гадости делал, Антонову, Привалову судимость сделал… Может, Сорокин слишком много гадостей сделал многим разным людям? Может, это раздражение суммировалось и вернулось ему вот таким вот боком? Может, диалектика такая? Может, не рой яму другому… А, товарищи?

    • Он:

      Браво! Лазарев считает Аверина, Антонова, Сватковского и т.д. честными людьми!

    • Он:

      Я же говорил, Лазарев, нельзя быть беременной наполовину. Вы уж определитесь.

    • Петя:

      Парни, вам сколько лет?))) Можно в целом – итоговая сумма тоже сойдёт))) Выкиньте вы эти юдинцевские методички! Живите своим умом! Будьте людьми! Человеками! Ну, что вы, ей-ей?!

      • Он:

        Действительно, Лазарев, вы глупы. Для Юдинцева персонально методички пишут. Пора бы знать.

  13. Пете (Лазареву):

    Евгений, как Вы считаете, если Сорокин и в этот раз уйдет от наказания и выйдет на свободу, будет ли он таким же влиятельным, как и до ареста? Или же его арест повлияет на его авторитет?

    • Петя:

      Мне очень лестно, что все тут обращаются ко мне с просьбой прокомментировать что-то, поделиться предчувствиями… Мужики, я такой же, как и вы все! Дома только больше сижу. Живу жизнью таракана. Поэтому о том, что будет, если Сорокин уйдёт от наказания и выйдет из тюрьмы, чтобы свернуть эту беседу разом, я скажу предельно откровенно и категорично: «Хуй знает, джентльмены!»

      • Пете (Лазареву):

        А к кому еще обращаться? К Вите Деменеву, разве что. Но Витя, сами понимаете…
        Другие депутаты здесь не светятся.
        Хорошо, еще один вопрос… Интересует взгляд изнутри. Кого, по Вашему субъективному мнению, из депутатов Гордумы можно назвать ровными ребятами, в известном смысле этого слова. Ну, или девчатами?).

        • Петя:

          «Ровные»… В каком смысле?) Как люди, по человеческим качествам? Если да, то, мне кажется, что отпетых (законченных) негодяев в Думе нет. Есть несвободные люди. В кандалах, с кляпами во рту, в наручниках… Это есть.

  14. Столыпин:

    Есть вопросы по итогам аукционов, где участвовали фирмы аффилированная с Сорокиным-мэром.Давайте получим ответ.Пусть доплатит в бюджет если нужно, что не доплатил и всё-какие проблемы.
    Подобная чистка нужна по всем органам власти Нижегородской обл.И это надо делать в первую очередь.
    А всем пустозвоном типа “ОН” я хочу заявить:
    1.Не кощунствуйте над 1937г.
    2.Не перевирайте слова главы ФСБ о 1937г-
    он сказал- что ни кого не обеляет.
    3.Сын Чайки не участвует в аукционах того ведомства где работает его отец.
    4.У вас в головах каша- вы всё перемешываете,извращаете, не имея понимания происхождения событий.

    • Он:

      Столыпин, не считайте себя истиной в последней инстанции. Ваша позиция мне давно понятна. Дискутировать не имеет смысла. Читатели рассудят.

      • Столыпин:

        А мне не понятна ваша позиция.Этой позиции вообще нет.Ваша позиция-баба яга против.
        Поэтому и нет дискуссии.

        • Он:

          Моя позиция проста и понятна как ясный день.
          Власть должна быть честной и справедливой. Должна строго соблюдать Конституцию и законы, которые ей же и написаны. Президент должен быть гарантом соблюдения законов всеми гражданами нашей страны.
          Власть должна служить людям.
          Столыпин, этого достаточно вам для прояснения моей позиции? Или продолжить?

          • Столыпин:

            Браво!За это подпишится каждый житель РФ.

          • Он:

            Если бы под моими словами подписался каждый житель нашей страны, подчеркиваю каждый, включая и людей во власти, то мы бы жили в другой стране. Долго и счастливо!!!

          • Столыпин:

            Да власть должна быть такой.А если власть начинает служить не людям а своему карману, то эти представители,будем говорить о своей родной Нижегородской области, должны отвечать в соответствии с содеянным.Ну разве не так?

  15. Он:

    Лазарев, дешёвый трюк в виде вопросов. Здесь же не только дураки. Технологиями владеем.

  16. Аноним:

    Неплохая новость ! От КПРФ на выборы идет Грудинин (производственник , сильный хозяйственник , да и политик) , неужели шанс для России !

  17. ВД:

    Грудинин это отличный кадр. Просто замечательный. Но за него не проголосуют. Только работники его предприятия и я. Все.

  18. Серджи:

    давно было эту кабанью сорокинскую рожу отправить за решётку. торговал мальчёнка джинсами на канавинском рынке, так нет нужно начать воровать по крупному, замазаться в бандитизме и убийстве, отжать земли за бесценок.. чему удивляетесь. сколько верёвочке не виться

  19. ВЛАДИМИР КАЗАКОВ:

    Задели за живое и пошёл настоящий разговор, без дураков и экивоков.
    Немногие из анонимных завсегдатаев этой тусовки рискнут так раскрыться и написать о себе честно и без прикрас. Лазареву, как бы кто к нему не относился и каких бы собак ему на воротник не вешал за прошлое и настоящее, честное слово-“респект и уважуха”, хотя и несколько пошловато эта привычная “мулька словесная” выглядит. Лазарев здесь явно не прикалывается и обходится без привычного многим комментаторам буьварного стёба
    В отличие от многословия и банальных благоглупостей, излагаемых здесь некоторыми персонажами, в виде не подлежащих сомнению и обсуждению истин в последней инстанции. Скоро увидим, что именно предъявлено Сорокину и какую меру пресечения назначит ему суд. Там тоже наметились под давлением обстоятельств определённые перемены.

  20. Аноним:

    Подробнее…
    Суд арестовал заместителя председателя Законодательного собрания Нижегородской области
    20 Дек

    19.12.2017 Нижегородский районный суд города Нижнего Новгорода избрал меру пресечения заместителю Председателя Законодательного собрания Нижегородской области в виде заключения под стражу на 01 месяц 29 суток, то есть по 17 февраля 2018 года включительно.

    В судебном заседании следователь и прокурор заявленное ходатайство поддержали.

    Обвиняемый и его защитник в удовлетворении ходатайства следователя просили отказать, избрать иную, более мягкую меру пресечения, не связанную с изоляцией от общества.

    Однако, согласно материал дела, изученным в судебном заседании, у суда имеются основания полагать, что обвиняемый, желая избежать уголовной ответственности и возможного назначения наказания в виде лишения свободы на длительный срок, может скрыться от предварительного следствия и суда, оказать воздействие на других участников уголовного судопроизводства и уничтожить доказательства по делу, тем самым воспрепятствовать производству по уголовному делу в разумный срок.

    Доводы обвиняемого и защитника о том, что обвиняемый, имея самолет, ранее неоднократно являлся к следователю и никуда не улетал при наличии такой возможности, необоснованны, поскольку статус обвиняемого получил только 19.12.2017 года, то есть в день своего задержания.
    Иные доводы защиты были предметом рассмотрения суда.
    С учетом рассмотренных обстоятельств, в отношении обвиняемого избрана мера пресечения в виде заключения под стражу. Более мягкая мера пресечения, чем заключение под стражу, не сможет обеспечить беспрепятственное производство по уголовному делу.

    Постановление в законную силу не вступило и может быть обжаловано в апелляционном порядке в Нижегородский областной суд в течение 3 суток со дня его вынесения.

    Новость от 22.12.2017
    Адвокат арестованного зампреда ОЗС Нижегородской области подал апелляционную жалобу на постановление Нижегородского районного суда. версия для печати

    Жалоба поступила 22 декабря 2017 года. О дате рассмотрения материалов в Нижегородском областном суде будет сообщено дополнительно.

    В ней содержится просьба к суду избрать меру пресечения, не связанную с содержанием под стражей.

    Обвиняемый сегодня лично ознакомился с материалами дела и жалобы. В установленные законом сроки дело будет направлено для рассмотрения в Нижегородский областной суд ( ул.Студенческая д.23).

    О дате рассмотрения будет сообщено дополнительно. Аккредитация для СМИ не требуется.

    Объединённая пресс-служба (ОПС) судов общей юрисдикции Нижегородской области.
    Опубликовано 22.12.2017 14:17 (МСК)

    Следим за новостями из официальных источников.

    • ВЛАДИМИР КАЗАКОВ:

      Прошу прощения у публики. Не обратил внимания на случайно оставшуюся незаполненной адресную строку. Так что, не изменяя принципам, подписываюсь своим именем под опубликованной выше CopyPaste с сайта областного суда.

      • Казакову:

        На люстре кто наварился?

        • Аноним:

          Это действительно пир во время чумы, в суде люстры за 3 миллиона,а инвалиды и дети по зиме ходят в холодные нужники. Страна контрастов в не лучшую сторону. Одни на такси в Майами, другие пешком в холодный клозет.

      • Аноним:

        Умеешь на велосипеде лебедновский прихвостень?

  21. внук:

    Господа, у нас что не политик,то бизнесмен, а что не бизнесмен, то политик… За что не спроси, сразу про 37 год крик стоит!!! Ему же сказали- занимайся бизнесом и не лезь в политику! А вот теперь анализаторы ищут, какие то афилированые связи у Никитина и называют действия госчиновника круговой порукой! Идиоты- это и есть ВЛАСТЬ с зубами и кулаками! Ну у кого еще есть желание попробывать губернаторского тела…

    • Аноним:

      Никитин мелковат. Это кураторы его хозяйничают.

      • внук:

        Конечно хозяева, ведь именно так и работает механизм вертикали. Никитин лишь винтик этого механизма- не нужны больше Лужковы, Шанцевы, Аяцковы! Чего кричать о том кто кого с^едает, каюк феодализму, а они все цепляются и жалость к падшим призывают… Усе ребята, чешите к своему бизнесу и не лапайте денюжки из казны. Путин обозначил главную проблему-бедность, а решить ее ростом экономики сразу невозможно…Вам,господа хотите или не хотите шею в хомут вставлять, нам надо разрыв между богатыми и бедными сокращать! Закон природы- где то убудет, а где то столько же прибудет… Готовьте ваши задницы…

  22. аноним:

    “Москва избегала искушения арестовать Олега Сорокина в течении семи лет”. Витек, по русскому языку всегда было “неуд”, а туда же – “журналист”

  23. анонимка:

    “Москва избегала искушения арестовать Олега Сорокина в течении семи лет”. Витек, по русскому языку всегда было “неуд”, а туда же – “журналист”

  24. Петя:

    С Новым годом!

Поделитесь своим мнением
Комментарии, содержащие оскорбления, нецензурные выражения и другие гадости, будут удаляться.

zanoza-nn.org © 2024 ·   Войти   · Тема сайта и техподдержка от GoodwinPress Наверх