Решающий год Никитина

Чего ждут от губернатора в 2020 году?

10 января 2020

В 2019 году мэр Нижнего Новгорода Владимир Панов стал в восприятии нижегородцев одиозной личностью. В 2020 году губернатор Нижегородской области Глеб Никитин тоже станет одиозной личностью, если он не перейдет от перформансов к реальным делам и результатам.

Фото niann.ru

Федеральный центр своей политикой делает мощный задел для тотального недоверия к региональной власти ради сиюминутных выгод. Губернатор Валнрий Шанцев оказался не “другом народа”, как нам пела скудняковская пропаганда, а “врагом”. Городская власть вообще была объявлена “преступниками”. Но Глеб Никитин и Владимир Панов почему-то не были восприняты нижегородцами, как освободители и спасители, которых надо на руках носить. К ним отнеслись более, чем осторожно. Мол, произошли какие-то разборки, и Шанцева с местными убрали из-за докладов в Москву одиозного полпреда Михаила Бабича. Особенно настороженно отнеслись к фигуре Никитина. Кроме, конечно, штатных приспособленцев и подхалимов, ранее отиравшихся около Шанцева.

На недоверие к власти сыграл и фактор “варяга”. Особенно после того, как в Нижнем Новгороде начали появляться конкретные фигуры “варягов”, которые, мягко говоря, не впечатлили. Единственный пропагандистский аргумент в их пользу был таков: “Они не принадлежат ни к одной местной группировке!” Но сейчас и это уже не срабатывает. После ареста экс-министра транспорта и дорожного строительства Власова доверие к “варягам” упало ниже плинтуса. Мол, и тут то же самое: кому отдадут подряд, сколько на нем украдут, и кому и какой будет откат?

Основной вопрос первого времени по Глебу Никитину был таков: “Who is мистер Никитин?” Прошло уже более двух лет, а этот вопрос с повестки дня так и не снят. Глеб Никитин так и остался непонятен и, главное, не понят. Он неуловим для восприятия. Поэтому появился следующий вопрос: “Лля чего он тут?” Общественное мнение склоняется к тому, что Нижегородская область для него важный трамплин. В его сугубо бюрократической биографии не хватало чего-то живого и интересного. А тут Нижний Новгород, который, как всегда, не жалко.

С Валерием Шанцевым было все много проще. О нем ранее слышали, более того, его хорошо знали. Он входил в команду мэра Москвы Юрия Лужкова, являясь вторым лицом. Все бывали в Москве, видели и понимали, что там происходит. Никитин же был для нижегородцев, что называется, “noname”. Чем он занимался, чем отличился – это было неизвестно. Ясно было лишь одно: за ним кто-то стоит. Но, кто? До сих пор есть разночтения на этот счет. Его управленческая характеристика, наоборот, вполне понятна. При Никитине произошла окончательная потеря региональной субъектности в Нижегородской области.

fingerlitleГубернатор Глеб Никитин делает только то, что рекомендовано и предписано Москвой. По общей для почти всех регионов схеме. Главная его задача: как можно больше совпасть с некими общефедеральными трендами. Он проводник указаний из Москвы. Его самостоятельность близка к нулю.

При Шанцеве была хоть какая-то самостоятельность, особенно в первой половине его губернаторства. Теперь у нас больше нет того местного сообщества, которое имело бы собственный взгляд на развитие Нижегородской области. Москве виднее, она деньги дает. А мы тут их только осваиваем по навязанным приоритетам. Надо как можно больше совпасть с проектами федерального центра и все.

Единственное, что пока выручает Глеба Никитина – это то, его вес и авторитет падают медленнее, чем у мэра Владимира Панова, у которого все обрушилось в 2019 году. Между тем, появлялись все новые вопросы к Никитину. Главный: можно ли ему верить? Он вовсю расхваливает “Команду правительства”. Но люди уезжают из Нижегородской области, и бизнес продолжает бежать из региона. Есть ли тут будущее у молодежи? Этот вопрос повис в тотальной неясности. Идти в политику и делать что-то полезное для региона и муниципалитетов? Это тоже сейчас имеет большие риски. На сегодня комфортнее проходимцам и подхалимам. Наивных людей практически не стало. Это единственный плюс в сложившейся ситуации. Но не для нижегородского губернатора. В общем и целом, нет доверия к власти в Нижегородской области. Время надежд на нового губернатора уже прошло. На место “плохих” людей пришли другие “плохие”, вместо коррупции и жадности компетентное управление так и не появилось.

2020 год грозит стать годом резкого падения рейтингов Никитина. В регионе особо ничего не делается. Стратегия, о которой столько говорили, особо не упоминается. Заборошатание никого не убедило после того, как все муниципалитеты успешно прошли экзамен по нацпроектам. Снижается госдолг Нижегородской области? Это за счет того, что ничего не делается, кроме нацпроектов. Только там и осталось какое-то движение вперед. Отставание области от передовых регионов продолжается и только увеличивается. Нет инвестиций, строительная отрасль в упадке. Репутация Никитина строится не на реальных делах, а на пиаре, на выступлениях с презентациями. Глеб Никитин через два года начал шатать заборы, а Валерий Шанцев с первых дней губернаторства в 2005 году начал устраивать разносы за свалки. Через год своей работы ВПШ предложил свое решение транспортной проблемы. А Никитин только сейчас решил посмотреть, как дела с пассажирскими перевозками. Чтобы наконец-то повоспитывать мэра Панова. В таких случаях, Валерий Шанцев иронично говорил про управленцев : медленно течет река Волга. Никитину бы сначала 2 – 3 года поработать замом у Шанцева по экономике и промышленности до своего губернаторства. Тогда бы, наверное, был бы толк.

Еще один вопрос: надолго ли здесь Никитин? С Шанцевым и тут было все ясно. Он сразу заявил, что для глубоких преобразований в Нижегородской области ему надо три губернаторских срока – до 2020 года. Не доработал 2,5 года. Сейчас с Никитиным нет ясности. Зато наша любимая игра отправлять губернаторов на повышение или в отставку достигла при Глебе Никитине невиданных высот. Его называют чуть ли не следующим президентом страны. Если только по принципу “каждая кухарка будет управлять государством”. За какие управленческие качества его сватают в президенты? Непонятно. Перед губернаторскими выборами у Никитина был лозунг: “Моя работа – развитие Нижегородской области”. Но пока оказывается, что его работа – это разговоры о развитии области. Никитину бы не заборы шатать, а Корпорацию развития, профильные министерства, отвечающие за развитие. Если убрать разного рода перформансы, то авторитет губернаторской власти продолжает падать уже не столько в восприятии элит, сколько в глазах населения. Раз элиты дремлют, то снизу надо качать ситуацию. .Это мы видим по настроениям в соцсетях в отношении нижегородского губернатора.

fingerlitleЭффективность системы управления достигла дна. Хуже – только в Сером доме у Панова. В основе управления по Никитину – сиюминутность, срывание плодов, которые низко висят. Типа благоустройства в муниципальных центрах. Не видно решений вдолгую, взгляда в будущее, хотя вроде бы Стратегия до 2035 года. Конечно, от Глеба Никитина ждали большего, и 2020 год будет для него решающим.

Предыдущая статья: Следующая статья:
Обсуждение: 46 комментариев
  1. Гость:

    Помним, помним картинки с Павлинычем в автобусах – По разгильдяю не промахнусь.

  2. Аноним:

    Все верно так и есть, все катится вниз, было плохо, становится еще хуже, все (молодежь, бизнес) думают как быстрее свалить с нижоблы, варяги уедут, разгребать будет некому, вобщем один пессимизм и беспросветнгсть…

  3. А вы друзья как не садитесь…Стагнация и деградация она и в Нижегородской области -стагнация и деградация.Никакой Росстат уже не поможет.И наш хитрющий гроссфатер и его верный фатер-сюрприз не смогут выжать из устаревшей системы ничего.остаётся только врать!Враньё сверху вниз,враньё снизу вверх.Кругом ложь и пропаганда,примитивная,грубая и презрительная.Власть играет в свои игрушки обманывая себя и народ.А народ живёт по своему и давно перестал верить всем этим обманщикам.Разным Путиным,Медведевым,Никитиным и Пановым.Конечно лучше бы в Новый год без них,но увы слабы мы и трусливы.

  4. Аноним:

    Автор по большей части может и прав, но в конце не докрутил, надо сделать какой то вывод и какие есть варианты решения остановить этот бардак и начать восстанавливать область, есть такие у автора???

  5. Аноним:

    2020 год еще решающий и для подготовки к 800-летию НН. Что успеют сделать в городе, а что не успеют?

    • Аноним:

      Даже если сейчас начнут, все равно не успеют…как всегда весь город будет в г…е…

  6. Аноним:

    Благоустройство общественных пространств это 8-я проблема, волнующая нижегородцев. Первые семь – ЖКХ, транспорт, медицина, экология, образование, низкие зарплаты, плохая погода. Странно, что власти этого не понимают…

  7. ВД:

    Это верно. А муниципальные власти согласны отвечать только за благоустройство, которое почти всем жителям до фонаря, и частично за транспорт. Зачем такое местное самоуправление народу? Оно не нужно. Тем более, что на благоустройстве научились воровать безнаказанно. И вот нам эти пресловутые детские площадки и заборы впихивают, как главное благо.

    • Аноним:

      Еще хотят рулить уличной торговлей, на ней тоже адм.районов имеют не мало, шкурят и трясут с предпринимателей по полной программе или выживают и ларьки ставят своих да наших.

  8. Аноним:

    Весной посмотрим, какое благоустройство останется в парке им.Пушкина. Прогноз, что там все уплывет…

  9. Аноним:

    Ничего хорошего для нижегородцев не будет, не ждите и не надейтесь. Поймите, он может и понимает умом что надо другие решения принимать, но он абсолютно не самостоятельное лицо и не может их принимать, иначе его тут же партия жуликов и воров сожрет, пережует и выплюнет его как гавно или еще хуже закатает в асфальт вместе с его инстаграмом, поэтому надежда только на чудо и каплю человеческого достоинства и храбрости нижегородцев…

  10. Аноним:

    Оккупанты. Что от них ждать. …

  11. Аноним:

    А был ли мальчик?…

  12. Аноним:

    Хорошая статья, немного только мягкая, на самом деле в области всё гораздо хуже. За последнее время я не услышал от руководителей малого бизнеса ничего хорошего о правительстве области в качестве помощи и поддержки их, а им сейчас тяжело зарабатывать деньги, так- как покупатель или нищий, или очень бедный. А проверяющих бизнес меньше не стало, а налоговики зверствуют беспощадно, и почти все бизнесмены мечтают куда- то свалить от этой области, многие это и делают, но многие и боятся переводить бизнес в другие регионы, а вдруг там тоже руководят технократы- пришельцы из другого мира. Я уж не говорю об инвесторах, которые уже не обходят, а обегают нашу область стороной, наслушавшись о мучениях пришедших вкладывать свои деньги в производства и другие инвестпроекты на Нижегородчине. А к сожалению, одними нацпроектами область не прокормишь, да и и реализуются их рук вон, да и с огромными приписками.

  13. ВД:

    Для меня важна не мягкость или жесткость. Моя цель в том, чтобы нижегородцы думали и видели чуть дальше, чем сейчас, когда почти все сми ведут проникитинскую пропаганду. Так же было по мэру Панову. Но сплыло. Если Никитин будет продолжать нынешний курс, то его ждет то же самое.

    • Аноним:

      Да мы все видим что происходит в городе и области, только толку от нашего вижу и слышу ровным счетом НОЛЬ, потому что система не изменяема снизу, ну упадет рейтинг никитина, что дальше, пришлют другого, нам от этого не легче, считаю что руководить городом и областью должен нижегородец, неужели у нас нет кадров, такая богатая на таланты область…эх душа болит…

    • Аноним:

      Виктор, купленные СМИ так и будут себя вести , с этим надо смириться. А то, что Никитин будет продолжать тот же курс, как и сейчас, у меня нет сомнений по простой причине, что он не видит другого курса, он же даже не Шанцев или Россель, которые много сделали для регионов, о обенно по последний, который в свою бытность губернатором преобразил Екатеринбург и сделал его из отстающего даже от Нижнего Новгорода на порядок его краше, современнее и инвестиционно- привлекательнее. Жалко то, что молодёжь уже не слушает красивые предновогодние сказки в отчёте губернатора о том, как мы здорово развиваемся и е ще лучше будем, благодаря программе,, Команда правительства” и работе самого областного правительства, где не покладая рук трудятся губернатор и его аж 8 заместителей, а молодёжь реально хочет уехать в другие регионы, где развитие идёт на деле , а не в красивых отчетах.

  14. ВД:

    Дело не только в варягах. Вот есть Панов. Он типа из НН, но что толку? Сколько здесь оказалось предателей, приспособленцев, подхалимов, дураков из числа местных. И не сосчитать. В этом главная беда. Понятно, что все хотят жить и выжить. Но важно сохранять лицо. По журналистам тем же, вы не видите, что происходит? Панова сдали, но за Никитина будут держаться до последнего.

  15. Аноним:

    «И вот, Господь пройдет, и большой и сильный ветер, раздирающий горы и сокрушающий скалы пред Господом, но не в ветре Господь; после ветра землетрясение, но не в землетрясении Господь; после землетрясения огонь, но не в огне Господь; после огня веяние тихого ветра, и там Господь»
    (3 Цар. 19:11-12).

    Весь этот год с его тоскою и злобою,
    Из каждой трещины полезшими вдруг,
    Я слышу ноту непростую, особую,
    К любому голосу примешанный звук.

    Похожий, кажется, на пены шипение,
    На шелест гальки после шторма в Крыму,
    На выжидающего зверя сопение,
    Но только зверя не видать никому.

    И вот, пока они кидаются бреднями,
    И врут, как водится у них искони,
    Плюс измываются уже над последними,
    Кто не уехал и не стал, как они

    Пока трясут, как прокаженный трещеткою,
    Своими байками о главном-родном
    И глушат бабками, и кровью, и водкою
    Свой тихий ужас пред завтрашним днем

    Покуда дергаются, словно повешенный,
    Похабно высунув язык-помело,
    Я слышу голос, незаметно примешанный
    К неутихающему их трололо.

    И сквозь напавшее на всех отупение
    Он все отчетливее слышится мне
    Как будто чайника ночное сипение,
    Его кипение на малом огне.

    Покуда зреет напряженье предсудное,
    Рытье окопов и прокладка траншей
    Все четче слышится движенье подспудное,
    Однако внятное для чутких ушей.

    Господь не в ветре, урагане и грохоте
    Так может действовать испуганный бес;
    И нарастание безумства и похоти
    Всегда карается не громом с небес;

    Господь не действует ни криком, ни порохом
    Его практически неслышимый глас
    Сопровождается таинственным шорохом,
    С которым лопается пена подчас

    И вот я чувствую, чувствую, чувствую,
    Хоть признаваться и себе не хочу,
    Как в громовую какофонию гнусную
    Уже вплетается нежнейшее «Чу»…

    Пока последними становятся первые,
    Не остается ни порядков, ни схем,
    Оно мне сладостно, как ангелов пение
    За темнотой, за облаками, за всем

    Такое тихое, почти акапельное,
    Неуязвимое для споров и драк
    Ведь это лопается Божье терпение
    Оно ведь лопается именно так…

    Дмитрий
    Быков

  16. Аноним:

    Вот здесь комментатор написали что все журналисты куплены.Так и этот блог куплен и автор работает на бизнессгрупировки которые подвели город к 2018 к катастрофическому состоянию.Сейчас часть этих группировок ослаблены и идут ко дну а две крупнейшие ещё наплаву продолжает пока свои разрушительные действия-кто то из двух сильнее кто-то слабее;они поддерживают это блог и соответсвенно автора. Этим группировкам нужна неразбериха, слабость действующей власти, смена действующей власти.Им так удобнее грабить в такой обстановке Н.Новгород.Поэтому все статьи этого блога не о том что делать, как выходить из этой ситуации, как воздействовать на существующую власть,как с ней взаимодестовать на благо Нижегородцев и Н.Новгорода, как работать с действующей властью чтобы она делала то что нужно Нижегородцам.А статьи чисто о том что губер и мэр- плохие их надо убирать.Но мы же понимаем что существующей системе в России -это бессмысленно.А в каком регионе России сейчас губер и мэр лучше чем в Н.Новгороде?Ну может в Москве или Питере.Да и когда они идеальные губер и мэр появится в Н.Новгороде?Это одному богу известно.Так что молодые дееспособные- не видитесь на эти продажные басни этого блога- они ни о чём.Действуйте сами,боритесь, идите вперёд!!!!Нам самим надо создавать новую Россию!!!
    НОВАЯ РОССИЯ ВПЕРЁД!!!!

    • Аноним:

      Хотел добавить, что надо благоустраивать пространство вокруг себя.Вот например я в конце 2019 решил одну важную проблему ЖКХ в многоэтажном доме где проживаю в Н.Новгороде- для всех жителей этого дома.Эта проблема существовала давно,и время от времени давала о себе знать.Я не понимал почему жители нашего дома знают о ней но ничего не предпринимают, или предпринимают но не доводят до конца решение этой проблемы.Я просто считал что эта проблема важнее для более старших людей чем я,поэтому они и должны быть инициаторами по её решению.Но в конце 2019 всё таки я сам подключился, надавил на всех чиновником от кого это зависит и всё было решено в кротчайшие сроки и навсегда.Все в доме довольны.
      Так что причём тут Никитин и Панов или ещё кто-то.Мы же не заграницей живём, где чиновники отвественно выполняют свои обязанности.В России этого нет пока.Как я уже писал- на чиновников надо наезжать.И Путин говорил-их надо терзать.А если этого не делать, то вам только и остаётся что читать ЗАНОЗУ-НН))))))))))))))))))
      ВСЕМ УСПЕХОВ В НОВОМ ГОДУ!!!!!

  17. ВД:

    Это очень примитивно, что какие – бизнесгруппировки тут командуют, а автор никто и звать его никак. Нет никаких бизнесгруппировок. Делаю то, что нахожу нужным. О взаимодействии с властями. Это утопия. Ни с кем более эти власти взаимодействовать не собираются и не будут. А те, с кем они изначально взаимодействуют, их имена хорошо известны, и это о многом говорит. Вот пусть вместе и думают думу горькую.

  18. Аноним:

    ВД ты не достаточно образован, если не знаешь аксиому-сначала БИЗНЕС А ПОТОМ ПОЛИТИКА.Первичны бизнесинтересы а от них уже строится политика.Бизнесмены первичны,они назначают политиков.Путина поставили олигархи.Все адекватные люди это понимают.Во всём мире так и в США.
    Так что ты ВД не стесняйся этого,все адекватные люди понимают что ваш блог работает на бизнессгруппировки, не надо из себя целочку делать.А с чиновниками-с властью надо так поступать как я написал выше-это работает,доказано практикой.Да и сам Путин,мечущйся между олигархами и народом, сказал -терзайте власть на местах-чиновников.

  19. Аноним:

    А вот Евгений Морозов правильно и честно написал в своём комментарии-СЛАБЫ ВЫ И ТРУСЛИВЫ.Чтобы качественно, эффективно наезжать на действующую власть, заставить её работать на Нижегородцев эти качества не подходят.
    Как пел когда-то наш талантливый земляк-шансонье Тюханов Н. :”Эх мельчаешь ты Канавино,Барахолка и Антей”)))))))).

  20. Ишим:

    Давайте попробуем расставить точки над “i”.
    Во-первых, поведение Никитина прямо определяется той функцией, которая ему предписана конкретным кланом Кремля. Впереди выборы Президента. Они судьбоносны для правящей элиты. Понятно, что сохранить власть для всех ныне правящих не удастся. Значит неминовать борьбы кланов за продвижение “своего” Президента. Какими качествами должен обладать предендент? Выполнять волю клана. Быть достаточно молодым, чтобы сохранить власть клана не на один год. Иметь опыт коммуникаций в Правительственных кругах. Не иметь собственных амбиций, противоречащих клановым интересам. Всем этим требованиям полностью удовлетворяет Никитин. Но, поскольку кланов в Кремле не меньше трех, то как минимум три “Никитина” будут претендовать на доверие элиты. Отсюда вывод: нижегородскому губернатору категорически противопоказано в течении ближайших двух лет заниматься какими-то глобальными перестройками в области. Надо просто тихо выждать свое время.
    Во-вторых,позиция мэра Панова определяется видами направивших его опекунов. Если эти виды связаны с ослаблением (в пределе дискредитацией) Никитина как одного из кандидатов в Президенты, то Панову надо делать все, чтобы было хуже, чем есть. За свое будущее он может не беспокоиться. За него думают кураторы. Они при любом исходе гарантируют ему теплое местечко. Или губернатором в другом субъекте РФ (по примеру Лимаренко), или место депутата ГД РФ с последующим продвижением в председатели комитета ГД.
    В-третьих, и Никитин, и Панов зависят от результатов выборов в Законодательное Собрание области в 2021 году. Выборы в городскую думу НН для них неактуальны, поскольку в городе сегодня нет желающих дураков, готовых тратить собственные деньги для того, чтобы, став депутатом, подвергаться постоянной критике в ущерб собственному бизнесу. А воровать на издержках муниципальных заказов уже не получится. Город закредитован по самые гланды. Поэтому на городские выборы пойдут “городские сумасшедшие” и партийные функционеры. Ни для мэра, ни для губернатора они угрозы не несут.
    В-четвертых, объективно экономический уровень Нижнего Новгорода и области прогрессивно падает. Никакие руководители ничем здесь не смогут помочь, даже если бы у них вдруг проснулась политическая воля. Посмотрите на рекламные объявления на сайтах трудоустройства. За одну и ту же работу в Москве платят в десять раз больше, чем в НН. Поэтому у НН нет перспектив в ближайшем будущем. Молодежь умная переместится в Москву или за кордон. Молодежь глупая будет спиваться и клянчить копейки у родителей-пенсионеров.

    • Аноним:

      Чтобы быть президентом в современной России, а тем более года через 4, для этого надо хорошо ориентироваться в международной обстановке,иметь какой либо вес,каналы на международном уровне.Поэтому Никитин вряд ли рассматривается кем-то серьёзно на пост Президента.Кто он такой?Федеральный чиновник-экономист.Cейчас -губернатор-выполняющий в большей степени функции контролёра за федеральными деньгами по реализации нац.проектов в Нижегородской области.Ну и какой из него Президент?У него не те компетенции,губернатор,федеральный чиновник -вот его предназначение.
      Новым Президентом будет либо Медведев, либо кто то из ФСБ,либо военный-чтобы сохранить единство России и место на международной арене.Какой к чёрту Никитин Президент- он не юрист, его сразу разведут по международным вопросам.
      Так что Никитину остаётся пахать и пахать на благо Ниж.обл в месте с Пановым.)))))))

      • Аноним:

        А вообще по последним предположительным данным приемником Путина называют – Дюмина А.Г.-губер Тульской области.Но если не он то человек с такой же биографией как у Дюмина.Биография достойная и подходящая для Президента РФ.Никитин слишком слабоват и мягковат для этого.Никитину бы с Нижегоросдкой областью не засыпаться)))))))).
        Так что Ишим ваши точки на “I”-это ваши фантазии)))))).

        • Аноним:

          Хотел добавить.Дюмин -человек с техническим образованием и военным,опыт работы ФСБ.Вот это то что нужно для современного президента России.А не то что там какие-то непонятные технократы без технического образования, или чисто юристы.Это всё гуманитарии-одна болтовня, теория, а производства не знают.Так что кретерии современного Президента России есть.Никитин не подходит одназначно.

          • Аноним:

            Слушайте, а ведь реально то, что Дюмин в Тульской области много делает для её развития и жители видят и ценят работу губернатора. Там постоянно открываются новые современные производства, инвесторов любят и им помогают реальными делами и льготами, а не советами, как у нас.

          • Аноним:

            Перестаньте пороть ерунду. Президентом был и будет ПУТИН. Пожизненно. Не надо строить иллюзий. Нужно успокоиться и смазать жопу, если кто ещё не успел.

  21. Ишим:

    Уважаемые господа!
    Вы в своих комментариях исходите из того, каким должен быть идеальный ДЛЯ РОССИИ кандидат в Президенты страны. В этом ваша коренная ошибка. Кандидата в Президенты будет выбирать действующая властная элита. А для нее нужен не Президент, компетентный в международных отношениях, или в экономике страны, а прогнозируемый в своих действиях человек, способный выполнять ЕЕ (элиты) желания. Поэтому нужен как раз такой кандидат как Никитин. Я писал, что каждый клан элиты, будет стараться выдвинуть своего “Никитина”. И вы увидите, каким будет этот кандидат. Если кто-нибудь помнит Путина времен его работы в мэрии Санкт-Петербурга, то подтвердит, что он не располагал какими-то особыми профессиональными знаниями. А те, кто еще верит в сказку про чекиста-разведчика, пусть подумают о том, почему Путина, занимавшего очень незначительную должность сотрудника КГБ курировавшего клуб встреч в ГДР (т.е. по сути дела, накрывавшего стол для гостей) отправили с этой должности на должность специалиста 1 отдела в Ленинградский госуниверситет. Для профессионала-чекиста подобное направление в советские времена было самым низким уровнем профессиональной деятельности. И каким стал Путин через два десятилетия пребывания во власти? Так что не надо думать о высоких професиональных требованиях к кандидату в Президенты.

    • Аноним:

      Все верно. Зеленский вообще актёр. И что? Однако ж, справляется.

    • Аноним:

      1.На сегодня самый сильный клан, клан поддерживающий Путина.У него больше ресурсов.И этот клан сейчас наращивает активно свои ресурсы, если вы не в курсе.Скупаются определённые активы по всей России именно этим кланом.Руководит этой деятельностью Сечин.
      2.Понятно что решающим в выборе кандидатуры приемника будет слово за этим путинским кланом.Здесь конечно будут какие-то обсуждения,утряски.Но всё таки кандидат будет выдвигаться этим кланом,как самым сильным.Вот вы Ишим упускаете это из виду.Неужели Ишим вы думаете что путинский клан отдаст инициативу другим менее сильным и сплочённым группировкам.Здесь вы ошибаетесь.
      3.Следовательно приемник будет на подобии Путина.Т.е связан с ФСБ либо военным.
      Ваши Ишим рассуждения о работе Путина основаны на интернетных знаниях.Да жди сейчас этот скрытый фсбшник расскажет вам чем он действительно занимался в Германии.Но тот факт что другом Путина является Шрёдер и дружба эта идёт с момента работы Путина в Германии, говорит о том что Путин на момент становления на должность Президента имел приличные международные связи.
      Ваши представления Ишим о Путине примитивны и наивны.А это не такой простачёк как вам кажется.Вы не понимаете что человек который смог расправится с Березовским,Гусинским, Ходорковским и проч и поднять взрастить своих олигархов,создать мощнейший клан-это далеко не простачёк.И этот клан будет главным в определении приемника.И этот клан и будет руководить новым президентом, чтобы сохранить внутренние и внешние достижения России.
      4.Чтобы как минимум сохранить позиции России во внешней политике как раз и нужен человек имеющий представления об этом.Ишим вы слишком примитивны рассуждаете об контроле элиты над президентом.В вашим понимании президент-это должен этаким дурачком исполняющим желания элиты.Ну вы Ишим как ребёнок ей богу.При таком подходе произошёл бы всемирный колапс, гибель стран.Ведь неправильная международная политика напрямую скажется и на положении самой элиты внутри страны.Контроль элит над президентом как раз и должен соблюдать тот баланс интересов самой элиты и интересов её страны.А иначе страна погибнет.
      5.Т.е будущим президентом будет как я и писал человек связанный с ФСБ,либо военный, либо Медведев.
      6.Если сейчас технократы работают губернаторами то это не означает что кланы автоматически будут их рассматривать на пост президента.Маленькая вероятность.
      7.А то что Зеленский стал президентом на украине-ну там полнейший развал и беспредел и 100% зависимость от США,Европы.На украине -как раз тот сценарий Ишима, когда Президент -балванчик в руках международных бизнесгруппировок и страна гибнет.

      • Аноним:

        Судя по последнему пункту 7 , данный комментатор не пропускает ни одного шоу по тв. Спорить с такими «аналитиками» бессмысленно.

        • Аноним:

          А причём тут какие-то ток-шоу.Зеленский ничего не предлагает для улучшения ситуации на Украине и это подтверждают украинские эксперты.Парламент Зеленского по большому счёту не поддерживает.Так что полная вакханалия и неразбериха на Украине.Украина это и есть ток-шоу.

        • Аноним:

          Только идиот может серьёзно воспринимать говорить о деятельности Зеленского без улыбки))))))).

          • Аноним:

            А что вы знаете о деятельности Зеленского? Вы в Украине живете?

  22. Ишим:

    Во-первых, Путина сегодня поддерживает не один, а три клана элиты, у которых разные приоритеты. Путин нужен им был как посредник в переговорах, иначе они порвали бы друг другу глотки сразу после ухода Ельцина. Разные интересы каждого из кланов сохранились. К примеру, клан промышленников, лидером которого является, как известно, Чемезов, лоббирует распределение бюджета в пользу реальной экономики, т.е. в промышленное производство. Клан сырьевиков, лоббирует законы, позволяющие им оставлять себе большую долю прибыли от экспорта сырьевых ресурсов. Клан финансистов продолжает лоббировать политику финансовых спекуляций. Военные и прочие силовики не являются отдельным кланом. Они являются прислугой каждого из трех кланов. В-третьих, Ваши доводы о том, что Путин своей мудростью победил олигархов типа Березовского, Гусинского и т.п. демонстрирует или полнейшую безграмотность аналитика, или лизоблюдство путиниста. Олигархат как был, так и остается у власти. Иначе бы в России давным дано была бы введена прогрессивная шкала налогов, успешно действующая во всех странах. И не надо было бы Путину в каждом выступлении верещать о проблемах борьбы с бедностью и “невозможености” введения прогрессивной шкалы налогов “из-за трудностей их сбора” (это при лучшей в мире, по мнению Путина, налоговой службе). Те же представители олигархата, которые по Вашим словам были побеждены Путиным,были побеждены на самом деле конкурирующими олигархами Абрамовичем,Авеном, Потаповым, Чубайсом и т.д. Муха, сидящая на рогах быка,пашущего пашню, тоже может думать, что это она пашет. Что касается Ваших предположений о “реальных” претендентах на трон Президента страны, то они основываются на примитивном видении событий вчерашнего дня. Да, по факту, руководитель крупнейшей правящей партии, занимающий пост главы Правительства, действительно может рассматриваться в качестве одного из кандидатов в Президенты страны. Вопрос лишь в том, договорятся ли об этом конкурирующие кланы. Что касается действующих чекистов или действующих военных, то кандидат из их среды полностью исключен,поскольку несет угрозу для любого из кланов. Что касается решения Путина, относительно преемника, то здесь играют роль два фактора. С одной стороны, это естественный страх уходящего правителя любой страны, о том, как бы новый президент не стал валить все грехи на старого. Таких примеров как в давней, так и в новейшей истории достаточно. Поэтому Путин, конечно же хотел бы видеть на посту преемника лояльного ему человека. Но есть и второй фактор – избираемость кандидата. Если суперлояльный Путину человек оказывается отвергаемый элитами, то его Путин не сможет предложить как раз из-за риска неизбираемости. Ведь именно в руках кланов сосредочены финансовые и медийные средства, а также разветвленные сети на местах.

    • Аноним:

      Добрый вечер Ишим.
      Прочитал ваши доводы.Ну вы последовательны в своём заблуждении.Однако вы уже не утверждаете что приемник Путина будет Технократ типа Никитина.Правильно значит здесь вы со мной согласились.Вероятность что будет технократ-невилика.Ну а дальше вы пустились в пустую демагогию о том что приемник должен быть лоялен и Путину и кланам.Так а кто с этим спорит?Я об и писал что приемник будет удовлетворять и Путина и кланы.Так давайти приближаться по возможности к истине а не переливать из пустого в порожнее и писать одни и те же мысли только разными словами.Остановимся подробнее на вашем заблуждении:
      1.Путин убрал Березовского,Гусинского,Ходорковского и некоторых олигархов помельче.Но приблизил своих олигархов Тимченко,Ротенберги,Ковальчук, Чемезов,Сечин и ещё более мелких.При этом оттеснил Абрамовича,Авена,Дерипаску и подобных.У Абрамовича забрал Сибнефть, у других забрал некоторые активы,кого-то осадил .Не смешите людей Ишим что Абрамович и Авен кого то там победили в конкурентной борьбе.Если они и побеждали то действовали в интересах Путина в интересах своей безопасности.Поэтому я не превозношу Путина а констатирую общеизвестный факт.Как всё этого проходило.Путин провёл эту операцию,и создал новых олигархов-из своего близкого окружения.Здесь он проявил хитроумие.Но это не означает что он великий,как Ишим пытаетесь мне приписать,совершенно не разбираясь в ситуации.В том то и дело что олигархи не куда не делись а их количество увеличилось.Так что Ишим не надо здесь всё переворачивать с ног на голову если не знаете вопроса.
      2.Для меня и для всех адекватных людей все эти кланы- это как один клан.Понятно что их несколько.Потому что эти кланы возглавляют БЛИЗКИЕ ЗНАКОМЫЕ СИЛОВИКИ ПУТИНА.Сечен, Чемезов и проч.Либо это представители ФСБ,либо военные,либо другие спецслужбы.Вот поэтому Ишим эти кланы всегда договорятся между собой,все они на одной волне, все они подберут единого кандидата, который будет удовлетворять эти кланы.И конечно же С БОЛЬШОЙ ВЕРОЯТНОСТЬЮ ЭТО БУДЕТ ЧЕЛОВЕК СВЯЗАННЫЙ С ФСБ,ЛИБО ВОЕННЫЙ, ЛИБО связанный со спецслужбами.И в данной ситуации никто никого не будет бояться,так как это выходец из их среды. Так что Ишим вы далеки от реальности и переливаете из пустого в порожнее, не имея чёткого представления о предмете рассуждения.

      • Ишим:

        Уважаемый Аноним! Вы сами заблудились в собственных мыслях. В начале Вы заявляли, что Президентом будет Медведев. Теперь говорите о том, что это будет кто-то из силовиков. Определитесь со своей позицией: кто же все-таки Медведев или силовик типа Дюмина? Или Вы Медведева также причисляете к представителям ФСБ? По поводу кланов также неувязочка. Вначале Вы утверждали, что клан всего один – сугубо путинский. Теперь говорите, что кланов вообще-то несколько. Так как же с вами дискутировать, если Вы как хамелион меняете окраску по ходу дискуссии?

        • Аноним:

          Уважаемый Ишим!
          Вы не внимательно меня читаете,или не понимаете.Объясняю.
          1.Я считаю что может быть
          а.Медведев. б.Либо кто то связанный с силовиками типа Дюмина. Т.е два варианта.Я думаю что всё же у Медведева больше вероятность.
          Я так с самого начала и писал.Читайте внимательнее.
          2.Основных Кланов несколько,но поскольку их возглавляют БЛИЗКИЕ ЗНАКОМЫЕ СИЛОВИКИ ПУТИНА, то я для себя их объединяю в один.Т.к они естейственно между собой договорятся и выставят одного кандидата.Этим кандидатом может быть и близкий им силовик или уже испытанный и проверенный Медведев(он уже был Президентом).
          Вот такой расклад.

  23. ПОЛИТИК НН:

    Вы доживите до завершения кампании по Выборам в Гос.Думу 2021 году…

    А потом будете ГАДАТЬ на кофейной гуще. Ближе к 2024 г. СТАНЕТ ЯСНО.

    С Праздником НИЖЕГОРОДЦЫ – Господа = Товарищи.
    СТАРЫЙ НОВЫЙ ГОД !

Поделитесь своим мнением
Комментарии, содержащие оскорбления, нецензурные выражения и другие гадости, будут удаляться.

zanoza-nn.org © 2024 ·   Войти   · Тема сайта и техподдержка от GoodwinPress Наверх