Район-невидимка

Почему единороссы не замечают районного кризиса?

9 сентября 2020

Мы показали большие проблемы в муниципальной политике в Нижегородской области по всем азимутам на примере Краснобаковского района. Остался последний штрих: полная отвязность главы администрации района, руководителя местного отделения “Единой России” Николая Смирнова по партийной линии.

В нижегородском кремле не замечают конфликта между главой МСУ Краснобаковского района Александром Кислицыным и главой администрации района Николаем Смирновым или не считают нужным реагировать на него. Это еще можно понять. Заместитель губернатора по внутренней политике Андрей Гнеушев некомпетентен и явно не на своем месте, министр внутренней политики Павел Карасев – неместный и плохо понимает то, что происходит в отдаленных районах. Но когда в Краснобаковском районе “чудеса” происходят по линии “Единой России”, то нижегородские партийные функционеры вроде бы должны понимать, что это камень в огород непосредственно губернатора Глеба Никитина, который возглавляет нижегородское региональное отделение “партии власти”.

Что же это за “чудеса”? В региональном аппарате ЕР почему-то не замечают, что высшее должностное лицо Краснобаковского района – глава местного самоуправления Александр Кислицын не участвовал в партийном праймериз по выбору кандидатов в депутаты поселений Шеманиха и Красные Баки весной нынешнего года, которые станут выбирать своих представителей в районное Земское собрание. Как это может быть? Кислицын, помимо прочего, член партии, насколько мне известно, первым в Краснобаковском районе получил партбилет “Единой России”. И вдруг, в НРО никто не беспокоится, что куда-то пропал глава МСУ района из партийных рядов. Ну, пропал и пропал. Мало ли в рядах “Единой России” глав местного самоуправления? Все примерно так, как в кинофильме “Здравствуйте, я ваша тетя”: “Мало ли в Бразилии…Педров? И не сосчитаешь!”.

В нижегородском региональном Политсовете “Единой России” среди чиновников, депутатов, бизнесменов и прочих випов есть чуть ли не единственная примечательная личность из народа. Это Василий Петрович Найденко, пенсионер из Краснобаковского района, который за собственные средства решил отремонтировать больничную палату в ЦРБ, в которой он находился на лечении и был угнетен обстановкой. После этого, Найденко организовал в Красных баках целое народное движение за ремонт ЦРБ. Ему вручили грант в 200 тысяч рублей. Но он и эти денежные средства вложил в свой “именной” проект, который прозвучал на всю Нижегородскую область. Конечно, Василий Петрович – человек в возрасте, депутатство ему не нужно. Но ведь он представляет парторганизацию района в региональном Политсовете. Тем не менее, он тоже, как и глава МСУ не участвовал в праймериз. Не позвали? Удивительно. Местному отделению это было бы в плюс.

Не участвовали в праймериз и некоторые другие известные в районе люди, у которых есть партбилет “Единой России”. Например, депутат Земского собрания, бывший секретарь местного отделения Татьяна Потемина. Почему в нижегородском офисе ЕР не поинтересовались у секретаря местного отделения партии Николая Смирнова: где Найденко, где Потемина? Странное отсутствие любопытства. Если к таким уважаемым людям нет внимания, то что говорить о простых нижегородцах или краснобаковцах. Ни за что не поверю, что к ним может быть проявлена забота, раз о Найденко не вспомнили и не предложили быть “гласом народа – гласом Божьим” в поселковом совете. А в Нижнем Новгороде тоже не заметили этого.

По моей информации, праймериз в Красных баках по двум поселениям весной 2020 года был только для своих. Главу МСУ Кислицына, члена регионального Политсовета Найденко, депутата Земского собрания Потемину даже не оповестили. Втихую провели отбор и назначили кандидатов в депутаты поселений Шеманиха и Красные баки из числа “своих”. А “чужие” там просто не ходят. Самое удивительное состоит в том, что даже этих “своих” единороссов почти всех поснимали в пользу еще “более своих” самовыдвиженцев. Интересно, в нижегородском офисе “Единой России” в курсе этой “рокировки” от секретаря местного отделения ЕР Николая Смирнова или нет? Вряд ли в Красные баки выезжала какая-либо рабочая группа, чтобы разобраться в ЧП.

Могут сказать, что тут повлияла пандемия. Вот и не нашли Кислицына, Найденко, Потехину. Вряд ли. Примерно то же самое происходило год назад, когда были выборы в четырех поселениях Краснобаковского района. Весной 2019 года о праймериз тоже узнали далеко не все партийцы. И Смирнов, приватизировав партию в районе, сам решал, кого выдвигать в поселковые депутаты от партии, а кого не выдвигать, не спрашивая мнения членов партии. Но это еще только цветочки. Кандидаты от ЕР были потом очень удивлены, когда против них стали активно выставлять провластных самовыдвиженцев, за которых подписи собирали соцработники во главе с руководителем местного исполкома “Единой России” Коноплевой. В Зубилихе кандидатами-самодвигами оказались по преимуществу егеря охотугодий, которые организовывают соревнования на призы главы районной администрации в стрельбе по тарелочкам. В общем и целом, Смирнов с любителями пострелять оказался против кандидатов-единороссов, которых сам же и выдвигал. В Зубилихе население проголосовало против егерей. Уж очень досаждают жителям кабаны, которых расплодилось невероятно много. В Ветлужском год назад тоже несколько кандидатов-единороссов вдруг снялись с выборов. Расчищая дорогу экс-главе Калинину и другу Смирнова предпринимателю Степанову. В общем, год назад было примерно то же самое. И партия это “проглотила”.

fingerlitleПонятно, что глава администрации Краснобаковского района Николай Смирнов рассматривает местное отделение “Единой России” как свою игрушку: хочу разберу, хочу соберу. А кого угодно объявит врагами “Единой России”, например, главу МСУ Александра Кислицына. Но ведь это партия губернаторская. И не превратился ли сам Смирнов в этой ситуации в антипартийного элемента, ставшего врагом “Единой России”?

Предыдущая статья: Следующая статья:
zanoza-nn.org © 2024 ·   Войти   · Тема сайта и техподдержка от GoodwinPress Наверх